Гоняю на Motul Fork Oil 2.5W - полгода полет нормальный.
В общем попробовал Mannol dexron 3, Motul Fork Oil 2.5W(синтетика), Motul Fork Oil 5W(полусинтетика). Переоборудовали два вела, Масло меняли в 3 тормозах, в 4-й пошло родное слитое с трех других.
Mannol dexron 3 слишком вязкое, ручка медленно отходит. Не понравилось.
Motul 5 нормально.
Motul 2,5 немного лучше пятерки. При температуре 4гр на пятерке, по ощущениям, ход ручки стал более медленным, на торможение влияние не оказало.
Теперь о наболевшем. Тормоза купили BR-M615, ручки у них ватные как не прокачивай В принципе потому так много масел и попробовали. Кроме того при прокачке масло выдавливается из-под манжеты расширительного бачка, судя по форуму не у одного меня такая проблема.
- Не знаю, почему такие положительные эмоции о тормозах немецкой Magura MT-2, но по сравнению с Hayes, что были у меня на Rock Machine Quake 2002г, которые я легко прокачал DOT-4 единожды (спустя 3 года после покупки), и к которым вот уже 8 лет после той прокачки нет никаких претензий, эта "масляная" Magura просто отстой. И тем более её дурацкие ручки с грубыми угловатыми формами и слишком большим загибом к грипсе, уменьшающим рабочий ход и тем самым давящим этими ручками пальцы на руле и грипсах, а тем более, когда даже после многочисленных прокачек по ю-тюбу и другим советам, остаётся всё-таки много свободного хода. И нет нормальной регулировки этого самого "пустого" хода, а только невнятное и бесполезное геометрическое положение - "приблизить-удалить" - самих рукояток, что никак не выбирает свободный ход. Как вот сделать так, чтобы не имея такой регулировки холостого хода после прокачки, избавиться от свободного хода на этих тормозах? Чтобы, чуть двинул ручку тормоза, и встретил упор для торможения дальше? Может, этот эффект свободного хода появляется из-за некоторой потери масла при отвинчивании штуцера со шприцем с калипера, а также вытеканием дополнительной массы масла, пока поставишь на место болт-заглушку? А так как масла-то там с гулькин хрен всего, то и в процентном отношении этой потери уже много, очень много (?). Приходят мысли о недостающем перекрывающем вентиле-кранике в калипере, который можно было бы закрыть, как обычный краник, перед тем, как выворачивать шприц прокачки и закруткой на место "затычки"(?), так как это гавно за кучу бабок уже достало. Да здравствует Hayes на DOT-4! Не далее, как вчера, подошёл к "своей бывшей", и с такой ностальгией, и теперь уже некоторой завистью, нажимал на тормоза американского Хаеса с его удобнейшими гладкими ручками правильных форм и при этом просто огромным запасом полезного (!) хода до пальцев на грипсах, что захотелось просто снять и выбросить со своего нового вела эту ёб...ую Магуру MT-2: http://skiline.ru/price-list?view=article&id=23015 Очень разочарован.
Последний раз редактировалось Вадим Бегдаев; 28.12.2013 в 14:59.
Hayes, DOT-4, Magura
Ога, нормальный заход в топике про минералку Shimano
Последний раз редактировалось edw2edw; 28.12.2013 в 18:46. Причина: очепятка же
- У Magura, как и у Shimano, масло в гидролинии, а потому, может есть какие предложения (секретики) по прокачке, когда не имея регулировки, выбирающей холостой ход, прокачать так, чтобы свободного хода не было бы (пустой, не полезный ход, заставляющий прижимать для торможения ручку очень близко к грипсе, отчего приходится убирать с грипсов пальцы). Теперь для твоего понимания "нормальный заход в топике"? Хотя уже в соседней теме парень сказал, что у Shimano есть противоядие от вытекания уже заправленного в гидролинии масла при откручивании и удалении шприца - в калипере, говорит, есть вентиль. Вот это решение, о котором ещё вчера я только предполагал в мечтах! Ну, что же сказать? Если кто из владельцев Magura MT2 столкнулся с проблемой большого пустого (бесполезного) хода рукояток и, не пожелав с этой хренью мириться, нашёл-таки выход, то, может, тогда в личку чего посоветует. Только пустозвонов, которые пишут вместо "опечатка" - "очепятка же" - просьба не отвлекать от дел.
обычная система - повернул ключ - открыл, обратно - закрыл. так же как и на хопах
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Для очень делового дяди Вадима объясняю. Специально для того, чтобы экономить время людей, пришедших на форум, отдельные вопросы обсуждаются в отдельных темах с соответствующим названием. В данном топике обсуждается масло для тормозов Шимано и его аналоги/замены. Проблемы Магуры обсуждаются в других топиках. Если русский язык понимаешь - будь человеком, не гадь своими постами где ни попадя.
И да, куча людей как-то решает вопрос прокачки Магуры. Точку монтирования dev/hands не пробовал проверять?
Последний раз редактировалось edw2edw; 28.12.2013 в 20:40. Причина: для тех, кому не известно понятие шутка - очепятка же апять
Ок, был груб, исправлюсь. dev/hands = устройства/руки, точка монтирования = откуда растут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)