Я напишу это на форуме 3х9, тут, на веломании, и в любом месте - я хочу, чтобы хамское отношение к клиентам хоть немного предупредило людей, но еще больше буду рад, если хоть несколько человек прочитав это, предпочтёт другой магазин.
Был у меня первый опыт покупки там - коллеге на ДР дарили авто-навигатор. Я поехал, на свою голову (времени ждать курьера или ехать куда-то ещё не было, поздно спохватились). Выстоял там час в очереди, получил, проверил что включается экран и не протыкивая весь функционал (чтобы не заляпывать).
Подарили. Через день коллега приносит - экран не калибруется, хотя тачскрин вроде реагировал - брак, короче. Пришлось ему отдать сумму из своего кармана и взять на возврат в магазин. Уже сама вероятность покупки в первый же раз брака - настораживает. То, что коллега перед отпуском в поездке остался без навигатора - это конечно, совпадение.
Дальше - больше. Сдал в начале июля девайс, "на экспертизу". Для этого нужно отстоять 1,5 часа живой очереди в подвале, где всех обслуживает 1 мальчик-файрвол. Функционал мальчика для посетителей - тыкать в одну из 2 кнопок на экране терминала, распечатывая таким образом электронный билет. То есть сначала стоишь живой очередью затылок к затылку к нему, чтобы только лишь получить этот электронный тикет. Потом еще минут 30-50 в моём случае ждешь очереди. Ну а бизнес-задача мальчика - уже на этом этапе отсеивать тех, кому их время дороже. Это я уже потом понял, во второй раз.
Потом полчаса консультации, и потратив 1.5 часа своего РАБОЧЕГО времени (работают они по будням с 10 до 18 - всё для неудобства клиентов!) я свободен... жду звонка.
Через 2-3 недели звонят, типа, диагноз неисправность подтверждаем (как будто это нельзя было за 5 минут проверить приёмщику прямо там - я не чайник, могу сам все показать)
Снова еду в рабочее время, снова жду те же 1,5 часа - только для того, чтобы написать заявление на возврат денег! Которое еще будет недели 2 рассматриваться. Да, для написания заявлений нужно отстоять ту же общую очередь с теми же самыми тикетами. Сразу сказать мне о его написании - зачем? Авось, клиент плюнет на эту сумму и не станет пытаться её стребовать с магазина.
Сейчас август. В третий раз придется ехть туда. Угадайте - сколько времени придется отстоять в очереди в третий раз? И будет ли он последним?
Я не нищеброд. 100$ - не такие большие деньги, чтобы тратить на них УЖЕ 3 часа и потом еще.
Но вот этот текст реального отзыва о магазине написать я не поленился - я хочу, чтобы у них хоть как-то уменьшилась прибыль, даже если я лишь нескольких людей отговорю связываться с этими подонками.
В общем, коллеги-товарищи веломанцы. Я - не антипиарщик и не нытик. Мне случалось раньше сдавать устройства в других местах. Я просто постараюсь как можно больше оставить негативных отзывов о таком магазине, который соблюдая букву закона, делает все для удержания денег. Даже если там цена окажется на 100р ниже - хлопот не оберетесь в случае возврата или сдачи в гарантийный ремонт!