i32, зачем откручивать синюю гайку от красной пробки?
Там же и так все перебирается...
i32, зачем откручивать синюю гайку от красной пробки?
Там же и так все перебирается...
Вот такую штуку купи - она необходима при разборе этого штыря:
11966.jpg
Да и потом пригодится - будет чем вынести мозг друзьям, спросив их, как они называются
[FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]
shapirus, что ты с ними делал?
Я перебирал несколько штырей, ни одной такой штуки не сломал.
[FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]
Кстати, я полностью отказался от всяких таких штук, т.к. нашёл самый правильный секретный способ откручивать серебристую пробку.
И им я сейчас буду делиться с общественностью например.
Нужно:
2 гвоздя, желательно точно входящих в дырочке на с-пробке.
Кусочек пластиковой трубки с внутренним диаметром равным штоку поршня, я использую корпус авторучки.
Плоский твёрдый предмет - я использую старый нож.
Технология: гвозди затупляем, отрываем от них шляпки, вставляем в дырки на с-пробке.
Пластиковую трубку надеваем на шток поршня (она защищает шток от возможных коцек)
Нож или другой плоский твёрдый предмет вставляем так, чтобы он уместился между гвоздями в дырках и штоком с надетой трубкой.
Крутим.
Плюсы относительно клещей для снапрингов - используется вся глубина дырок в с-гайке, отчего те не коцаются. Гвозди не гнуться и не вылетают, шансов повредить с-пробку и шток - ноль.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)