Если есть полезная информация для добавления в шапку - жмите треугольник под нужным сообщением
Если есть полезная информация для добавления в шапку - жмите треугольник под нужным сообщением
Последний раз редактировалось lookout; 16.10.2020 в 20:13. Причина: замена шапки
Ищущие бамбук следуют за мной
Когда они его отправят, на почту придет письмо с информацией об отправке и ссылкой на DHL.
Если завтра подвижек не будет вам имеет смысл написать им на тему того, по какой причине задерживается отправка. ТП вполне адекватно и оперативно реагирует на английском и немецком языках.
У меня в последнем заказе не хватило одного комплекта колодок, написал им на тему замены, ответили, согласовали, дали линк на оплату разницы, оплатил. Весь процесс занял два часа времени и ещё через час посылку уже укомплектовали и передали в доставку.
Что именно рассмешило?
То, что ценник на доставку вилсета, рассчитывается как за крупногабарит?
Или то что, позиции "ин сток" на момент оплаты, неожиданно перестали быть в наличии, после оплаты?
Так для сравнения : 2 коллективных заказа с Дискаунта, сотрудники Дискаунта самостоятельно разбивали на две части, каждая из коробок, легко вместила бы Вас, или если измерять в вилсетах, то 2-3 легко, и стоимость доставки при этом оставалась равна 25евро за каждый заказ.
Прислали письмо, в котором указали, что один из товаров, который числился *20 дней и более* ожидается в наличии только 19 апреля. Два месяца это конечно перебор. Сделал бы возврат средств на данный лот, а остальное оставил. У кого-нибудь есть опыт подобных процессов? Впринципе, если это крайне муторно, то я могу и подождать два месяца, один хрен сейчас зима. Но всетаки хотелось бы возврат на сей лот.
>написал им на тему замены
[FONT=Arial]прям на info@bike-components.de ?[/FONT]
Последний раз редактировалось aodwonder; 13.02.2013 в 17:28.
Представьте себе, я прекрасно видел за что и сколько плачу.
Но до этого момента, нигде на форуме не встречал упоминаний от таком беспредельном крохоборстве.
Написал для того, что возможно кто-то, получит данную информация заблаговременно, до формирования заказа и сделает для себя выводы из моего послания.
Так и правильно перестали, вы же их купили
Пишите на Info@bike-components.de, только обязательно укажите номер вашего заказа (можно посмотреть в свойствах) и попросите удалить эту вещь из заказа или заменить на что-то другое.
Спасибо, отказался от лота, которого не будет в наличие ближайшие два месяца, на следующие утро уже выслали посылочку.
Возврат пока сделали только на словах, по факту на пейпале должно появится какое-то сообщение (рефунд бла-бла..) или любых подвижек ждать 3-5 рабочих дней?
Международный трек на сайте DHL появляется не сразу? У меня пока нету что-то. Вообще DHL может отправить не трекающейся посылкой через рашнпост? Посылка не габарит
Доброго времени суток!
Скажите, а что сейчас товар отправляют не EMS почтой? Просто на DHL нет UPU code... Сейчас это так? Что то изменилось с декабря прошлого года?!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)