FAQ: bike-components.de - Страница 320
+ Ответить
Страница 320 из 714 ПерваяПервая ... 20120220270290310315318319320321322325330350370420520620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 7138

Тема: FAQ: bike-components.de

  1. #1

    Question FAQ: bike-components.de


    Цитата Сообщение от landyk Посмотреть сообщение
    Магазин мне должен, написали, что вернули 19августа на ту карту, которой я им платил в июле. (их долг -компенсация за почтовые расходы при гарантийном случае). переписка длится уже месяц. денег до сих пор нет ни на счете, ни на карте. взял выписку из банка на рус.яз, приложил к очередному письму. у кого были подобные сложности - как вышли из ситуации?

    UPD: после десятка писем магазину и трех запросов в мой банк, и почти двух месяцев - немцы предоставили код операции "Transaktionskennung" состоящий из большого числа цифр и букв разного регистра. По этому коду мой банк через несколько часов после запроса нашел перевод.
    Надеюсь, это кому-нибудь поможет в аналогичном случае


    Если есть полезная информация для добавления в шапку - жмите треугольник под нужным сообщением
    Последний раз редактировалось lookout; 16.10.2020 в 20:13. Причина: замена шапки
    Ищущие бамбук следуют за мной

  2. #3191
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    Утром получил письмо с подтверждением. Столбиков там нет, точнее они есть, но из-за глюка рассылки БК всё вревратилось в мешанину Два товара должны быть не в наличии, один "2-7 дней", второй "20-бесконечность".. в письме ничего подобного. Только номер заказа, артикулы, цены ну и прочая стандартная информация. Как я узнаю, когда заказ будет собран? В личном кабинете будет изменен статус наподобие Чейны или письмо какое придет?
    Когда они его отправят, на почту придет письмо с информацией об отправке и ссылкой на DHL.
    Если завтра подвижек не будет вам имеет смысл написать им на тему того, по какой причине задерживается отправка. ТП вполне адекватно и оперативно реагирует на английском и немецком языках.
    У меня в последнем заказе не хватило одного комплекта колодок, написал им на тему замены, ответили, согласовали, дали линк на оплату разницы, оплатил. Весь процесс занял два часа времени и ещё через час посылку уже укомплектовали и передали в доставку.

  3. #3192
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    геликоптер, читаю и смеюсь.
    Что именно рассмешило?
    То, что ценник на доставку вилсета, рассчитывается как за крупногабарит?
    Или то что, позиции "ин сток" на момент оплаты, неожиданно перестали быть в наличии, после оплаты?


    Так для сравнения : 2 коллективных заказа с Дискаунта, сотрудники Дискаунта самостоятельно разбивали на две части, каждая из коробок, легко вместила бы Вас, или если измерять в вилсетах, то 2-3 легко, и стоимость доставки при этом оставалась равна 25евро за каждый заказ.

  4. #3193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Страннег Посмотреть сообщение
    Когда они его отправят, на почту придет письмо с информацией об отправке и ссылкой на DHL.
    Если завтра подвижек не будет вам имеет смысл написать им на тему того, по какой причине задерживается отправка. ТП вполне адекватно и оперативно реагирует на английском и немецком языках.
    У меня в последнем заказе не хватило одного комплекта колодок, написал им на тему замены, ответили, согласовали, дали линк на оплату разницы, оплатил. Весь процесс занял два часа времени и ещё через час посылку уже укомплектовали и передали в доставку.
    Прислали письмо, в котором указали, что один из товаров, который числился *20 дней и более* ожидается в наличии только 19 апреля. Два месяца это конечно перебор. Сделал бы возврат средств на данный лот, а остальное оставил. У кого-нибудь есть опыт подобных процессов? Впринципе, если это крайне муторно, то я могу и подождать два месяца, один хрен сейчас зима. Но всетаки хотелось бы возврат на сей лот.

    >написал им на тему замены
    [FONT=Arial]прям на info@bike-components.de ?[/FONT]
    Последний раз редактировалось aodwonder; 13.02.2013 в 17:28.

  5. #3194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Что именно рассмешило?
    То, что ценник на доставку вилсета, рассчитывается как за крупногабарит?
    То,что нормальные люди обычно узнают подробности отправки булок ДО оформления заказа

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    2 коллективных заказа с Дискаунта ... стоимость доставки при этом оставалась равна 25евро за каждый заказ
    Поэтому и заказываю на БД

  6. #3195
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1970 Посмотреть сообщение
    То,что нормальные люди обычно узнают подробности отправки булок ДО оформления заказа
    Представьте себе, я прекрасно видел за что и сколько плачу.
    Но до этого момента, нигде на форуме не встречал упоминаний от таком беспредельном крохоборстве.
    Написал для того, что возможно кто-то, получит данную информация заблаговременно, до формирования заказа и сделает для себя выводы из моего послания.

  7. #3196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    >написал им на тему замены
    прям на info@bike-components.de ?
    заходишь в свой эккаунт и напротив заказа находишь кнопку "Frage", пишешь туда чтобы отменили заказ на этот товар и сделали возврат на эту сумму. В почту тебе придет подтверждение об изменения заказа.
    shipkz.ru

  8. #3197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Представьте себе, я прекрасно видел за что и сколько плачу.
    Но до этого момента, нигде на форуме не встречал упоминаний от таком беспредельном крохоборстве.
    Написал для того, что возможно кто-то, получит данную информация заблаговременно, до формирования заказа и сделает для себя выводы из моего послания.
    Очень рад, что еще есть люди, которые черпают инфу не только из форумов, но и знакомятся с первоисточниками

  9. #3198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Или то что, позиции "ин сток" на момент оплаты, неожиданно перестали быть в наличии, после оплаты?
    Так и правильно перестали, вы же их купили

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    Сделал бы возврат средств на данный лот, а остальное оставил. У кого-нибудь есть опыт подобных процессов?
    Пишите на Info@bike-components.de, только обязательно укажите номер вашего заказа (можно посмотреть в свойствах) и попросите удалить эту вещь из заказа или заменить на что-то другое.

  10. #3199

    По умолчанию

    Спасибо, отказался от лота, которого не будет в наличие ближайшие два месяца, на следующие утро уже выслали посылочку.

    Возврат пока сделали только на словах, по факту на пейпале должно появится какое-то сообщение (рефунд бла-бла..) или любых подвижек ждать 3-5 рабочих дней?
    Международный трек на сайте DHL появляется не сразу? У меня пока нету что-то. Вообще DHL может отправить не трекающейся посылкой через рашнпост? Посылка не габарит

  11. #3200

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Скажите, а что сейчас товар отправляют не EMS почтой? Просто на DHL нет UPU code... Сейчас это так? Что то изменилось с декабря прошлого года?!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на bike-components.de
    от Ludvig V в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 3958
    Последнее сообщение: 04.06.2023, 13:55
  2. Продаю вынос ХС 110мм (NVO Components)
    от Vados в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 23:09
  3. Продам б-у педали vp components vp-55 продано
    от heinousnoise в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 01:08
  4. Не пришла посылка с Bike-Components
    от velomot в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 19:35
  5. Впишусь в заказ с bike-components.de
    от Asher в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 21:48

Метки этой темы