Доехал ОК. Фудболом засмотрелся, поэтому отывечаю с опозданием. Правда у меня на компе и GPS 141,5. Но всеравно неожидал что так живенько пройдем.
Отдельные веломаньяки, взглянув на карту и выяснив, что Битца и Бутово - соседние станции, скажут, что даже ленивейшие из ленивейших матрасников проедут этот путь за полчаса!
Но мы легких путей не ищем!
Мы маршрут слегка удлинним и проедем так:
Битца - Видное - вдоль Пахры - Подольск - Дубровицы - Бутово.
Итого - около 70 км. Зная эти дороги, сразу скажу, что мало не покажется! Особенно после дождичка, поскольку местные глины отличаются замечательной прилепучестью.
Всего же асфальт составит ок. 60%, а остальное - грунты, по чуть-чуть плиточек и грейдера.
"Изюминкой" маршрута станет посещение уникальной церкви в Дубровицах - похожей на неё действительно нигде нет! См. Википедию.
К сожалению, на нашем пути будут часто встречаться кучи мусора, постоянно напоминающие нам, что маршрут проходит в непосредственной близости от культурного, научного и делового центра страны - города Москвы!
Как всегда, покатушка рассчитана на веломаньяков класса "крепкий середнячок". Как всегда, "лосям" будет скучно; и, как всегда, начинающие сдохнут. Впрочем, поскольку будем проезжать рядом с кладбищем, мы найдем, куда деть последних.
И, конечно, как всегда, состоятся купания! Вылечиваемся от водобоязни, коллеги! Купание не только смывает пот, но и придает бодрости и энергии!
За основу берем вот этот трек, но кое-где будут отличия от него. В частности, с 22-ого километра поедем не вдоль Пахры, а напрямик через поля (дорога вдоль Пахры плохонькая, а пейзажи рабовладельческих плантаций особо глаз не радуют). А вот от Услони (35 км), наоборот, "прижмемся" к реке, чтобы не переходить мелкий ручей с широкими грязными берегами. Будут и другие мелкие отличия.
Трек просьба скачать всем участникам-владельцам навигаторов. Пусть будет.
Теперь - технологические подробности.
Темп: средний и средне-медленный (20-22 км/ч на асфальте при нормальных условиях), кое-где пешка и перешагивание через поваленные деревья (немного). Рельеф присутствует в приемлемых дозах. Но присутствует!!!
Привалы: первый привал - в том месте, где первый раз подъедем к Пахре - минут 40, с купаниями, БЕЗ костра. Второй - перед Дубровицами, аналогично. Удобных скамеечек или бревнышек для сидения нет, рекомендуются сидушки. Кроме того, будет "экскурсионный" привал в Дубровицах (20-30 мин.).
Магазины: где-нить найдем, но начальный запас еды и питья иметь с собой обязательно!
Санитарные остановки будут более-менее регулярно, но могут быть сделаны и внепланово по пожеланию даже одного участника.
Дисциплина и техника безопасности:
- блюдём ПДД, при переходе железной дороги тоже ворон не считаем;
- если не уверены, что сможете безопасно преодолеть какое-либо препятствие, то слезьте с велосипеда и пройдите его пешком;
- за уехавшими вперед не гонимся;
- слегка отстающих дожидаемся;
- сильно отстающих снимаем с маршрута;
- в местах скопления народа на берегах водоемов не теряем бдительность, т.к. возможны попытки хищения вещей криминальными элементами;
- ненормативную лексику употребляем только в крайних случаях.
Требования к мат. части: исправный велосипед, типовой ремкомплект (включая запаску), аптечка (желательно), купальные принадлежности, начальный запас еды и питья, деньги на все расходы.
На случай непредвиденных задержек рекомендуется взять свет.
Точки схода: Расторгуево (10 км от старта), Ленинская (под вопросом, 20 км), Подольск (45 км).
Электричка: 8:45 от пл. Каланчевская, выходить в Битце, там же и место сбора.
Контакт: 8(92б)б7б-28-OЗ, Виктор.
Желающим участвовать - просьба отписаться о том в теме, дабы оценить масштабы бедствия. Если запишется 8 человек или более, то потребуются рации (просьба взять, у кого есть) и доброволец-замыкающий.
ОТЧЕТ.
Трек от Kilimanjaro - здесь.
Фотки от Kilimanjaro - здесь.
Фотки от Bereza379 - здесь.
Вроде бы, покатушка была хорошо подготовлена. Маршрут разведан на 80%, трек выложен, описание дано, участники проинструктированы.
Одним словом, как писали в старинных «пиратских» романах, «казалось бы, ничто не предвещало беды».
Но увы, коэффициент неприятностей на этой покатушке значительно превысил типовую величину как в количественном, так и в качественном отношении. Случился и вполне обычный прокол, и менее обычная поломка «петуха» вместе с задним переклюком, и совсем уж неприятная травма Дмитрия – сильный ушиб (выздоравливай окончательно и бесповоротно, пожалуйста!).
Пользуясь случаем, хочется поблагодарить тех, кто оказал пострадавшим как техническую, так и медицинскую помощь!
А использование куска камеры в качестве пружины должно быть отмечено, как пример истинно российской смекалки (привет Задорнову)!
- - - - - - - - -
Но вернемся же к собственно покатушке.
Все планы выполнены. Маршрут пройден, купания состоялись (вода 17 градусов), достопримечательность осмотрена.
Длина маршрута (66 км) оказалась несколько меньше расчетной, поскольку благодаря разведке удалось избежать сколь-нибудь существенных бруляний.
А вот что касается его качества, то разнообразие дорог было представлено во всей красе. Причем началось это разнообразие почти от старта, когда мы пробирались по лесу весьма заковыристой и непростой тропинкой.
К сожалению, двухдневное отсутствие дождей не позволило вкусить всей прелести глиняных дорожек южного Подмосковья. А то бы «повеселились»…
Всем спасибо за позитив и взаимопомощь!
Последний раз редактировалось Kilimanjaro; 25.08.2012 в 23:24.
зеленый - проверенный, красный - план
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------
Телефон 8 916 603 12 43
Ну, вот и в 3-й класс билет куплен.
Вагон №9, места 24/95.
По поводу велика привожу варианты ответов на вопрос "Можно ли в 3-м классе экспресса Москва-Ярославль пристроить велосипед?":
1 - кассир: пожала плечами "наверно, пристроите где-нибудь", про оплату ничего не было сказано,
2 - работники вокзала, опрошенные на платформе поездов дальнего следования: "можно провезти, но условия лучше уточните в кассе по провозу багажа",
3 - кассир багажной кассы: "вам нужно взять в день отправления у нас квитанцию на провоз велосипеда, без нее в вагон не пустят, крупногабарит мы взвешиваем и оцениваем, велосипед можно не взвешивать и даже к нам не подвозить, на него стандартная цена - 120 рублей".
Касса багажа работает с 8.00 до 24.00, обед с 10.00 до 11.00.
Когда я заметила, что поезд отходит в 7.35, мне сказали, что "мы здесь с 7.00 сидим, когда есть ранние поезда, можно купить квитанцию накануне".
В правилах на стенде рядом с кассой указано, что во 2-м классе можно на один билет провозить один велосипед.
1-й и 3-й класс в правилах не упоминаются. Думаю, что в 1-м классе тем более можно.
Еще сказали, что поезд на Ярославль обычно подают к 4-й или 5-й платформе за полчаса.
![]()
Последний раз редактировалось bagira5; 24.08.2012 в 10:59.
Возможно присоединюсь, если Куклицкий отпустит
Да обломится приколовший ся и приколется обломавши йся..)
С провозом в поезде понятно. А как вы метро велосипед протаскиваете? Мне еще от Люблино до вокзала доехать надо, а тетки-дежурные ну просто драконы. Тоже в чехол паковать?
Поеду, от Покровского-Стрешнево(а)?![]()
Тусовке замыкающих привет! :-) Весьма планирую появиться, возможно даже со штативом (что-то подсказывает, что на «специальной» он будет не лишним), правда вероятнее всего малость опоздаю (увы, дела).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)