МОЙ велосипед для туризма - Страница 28
Закрытая тема
Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 182326272829303338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 451

Тема: МОЙ велосипед для туризма

  1. #271
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosobulb Посмотреть сообщение
    Все прочитать не осилил, но все же аппарат забавный, он определенно достоин попасть в список велостроения или может "хреносоздательства". Не понимаю несколько моментов:

    1) Зачем возить такой тяжелый багаж ? Ну даже если у другого случилась поломка, то рюкзак на плечи и в путь до ближайшего населенного пункта.
    А возить на себе полный автоном на месяц - для чего ?

    2) Для чего такая избыточная надежность аппарата ? Ведь самая надежная деталь - та, которой нет.
    Да и жертвовать жесткостью и прочностью рамы ради того, чтобы пару раз собрать вел пополам -
    Ну и что за аварийный случай выброски из велосипеда ?
    Ведь всем давно известно что пассивной безопасностью нельзя жертвовать ради активной.
    Приведите пример экстренного выброса с велосипеда ?

    3) При такой посадке - аэродинамика как у КАМАЗа - зачем тогда такой набор передач ?

    Не маловат ли передний ротор для такого веса ?
    Я всегда отвечаю на вопросы с удовольствием и стараюсь делать это подробно и убедительно. Но несколько настораживает подход задающих вопрсы начинающиеся с "Все прочитать не осилил".... Вам лень читать, а я должен искать ссылки или переписывать?
    Ответ на большинство вопросов выше в теме, на остальные в других темах с моим участием. Все технические решения воплощенные в данном велосипеде из личного опыта.
    Примеры экстренного выброса я приводил, был очевидцем.
    Передачи - мой оптимальный каденс 45, обсуждалось в нескольких темах, ищите по слову "каденс" в темах с моим участием.
    Тормоза меня вообще мало беспокоят, мне всегда хватало ободных тормозов Спутника, на любых спусках.
    Встречный вопрос. На Вашей фото в профайле красный рюкзак. Сколько он весит?

  2. #272

    По умолчанию

    В тех велоштанах, что на фото, килограмм 20 было.
    Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !

  3. #273
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosobulb Посмотреть сообщение
    В тех велоштанах, что на фото, килограмм 20 было.
    В таком случае я не понимаю этого вопроса "Зачем возить такой тяжелый багаж ? Ну даже если у другого случилась поломка, то рюкзак на плечи и в путь до ближайшего населенного пункта.
    А возить на себе полный автоном на месяц - для чего ?"
    2[FONT=Times New Roman CYR]0[/FONT]-30кг нормальный груз в автономном походе[FONT=Times New Roman CYR],[/FONT] в горах даже в теплое время года. При 25С внизу на 3000-3500м часто уже снег. [FONT=Times New Roman CYR]И вода не везде есть.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman CYR]20кг рюкзак на плечи и в путь на колесах? А позвоночник? И что в ближайшем населенном пункте? Конец похода к которому готовился год? И не всегда этот населенный пункт близок. [/FONT]


    ---------- Добавлено 13.01.2011 в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение 12.01.2011 было в 13:15 ----------
    Извиняюсь что случайно закрыл тему.
    Volosobulb написал в другой теме "Уважаемый nabludatel, с такой посадкой ездят медведи в цирке, или, в крайнем случае, люди с определенными проблемами в спине. "
    Вы не правы. Если поездите побольше по Земле, то убедитесь, что большинство пользователей велосипеда ездят именно в вертикальной или близкой к вертикальной посадке. Просто на территории бывшего СССР комютинг (повседневное использование велосипеда как транспорта) мало распространен. Потому большинство пользователей велосипеда в России спортивная молодежь.
    Я активно езжу с возраста 14 лет, и за 46 лет наездил более 100тыс км, и каждый год добавляю 2-3тыс. И при при моем силовом стиле (низкий каденс и педалирование на пределе усилий) в возрасте 61 не имею проблем ни с коленями ни со спиной.
    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    Вот хороший отчет http://www.veloturkey.org.ua/ot4et_all.htm о хорошем походе 4кс по горной Турции. 720км, 14дней, в том числе 2 дневки. 720:12=60км/день. Даже 4 ходовых часа в день дают 60км при скорости 15км/в час. ТИПИЧНЫЙ хороший поход успешно пройденный всей группой.
    Важна ли в таком походе аэродинамика? Я думаю нет. Нужна ли надежность велосипеда - да. Нужна ли грузоподьемность - да. Важно ли удобство велосипеда - да.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 14.01.2011 в 04:46.

  4. #274
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Чтобы не офтопить в теме Арчи - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=99219 , отвечу здесь:
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    zmey70 а мое решение проблемы клиренса цепи Вы видели ?
    Как раз сейчас увлеченно читаю вашу тему.

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    А как парень из Ангарска решил проблему клиренса цепи и шины?
    Он там выдвинул переднюю звезду подальше, а заднюю звездочку на планетарке перевернул задом наперед - это позволило отыграть еще миллиметров восемь. Все равно имеет место перекос цепи - примерно в один см, но он решил с этим мириться, поставив сзади натяжитель, а спереди - направляющую рамку. У меня даже где-то была схема положения цепи и окончательный чертеж рамы, но я что-то их не найду. Впрочем, такое решение является с одной стороны тривиальным, а с другой стороны, на мой взгляд, оно не является решением проблемы как таковым. Для меня, с моей способностью развивать мощность до 1.5 кВт, даже небольшой перекос цепи на фиксированной, односкоростной или планетарной трансмиссии - это большой криминал.

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Вот, а некоторые в моей теме, мой велосипед вообще считают малопригодным для туризма
    На то он и туризм, что может принимать самые разнообразные формы. Мне кажется, что даже два туриста, котроые обычно совершают путешествия в разных условиях, не могут безаппеляционно судить об особенностях велосипедов друг у друга.

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Возьмите стандартную Шимано трешку под диск...
    Спасибо, посмотрю этот вариант. Просто мне вообще не попадались на глаза планетарки от Шимано именно для МТБ.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    "Intended UseMountain" отсюда http://www.treefortbikes.com/product...er-3-Disc.html
    Серия Нексус на сайте Шимано позиционирована как "Комфорт". Наверное, специалисты из магазина - http://www.treefortbikes.com/ все же не правы
    Последний раз редактировалось zmey70; 14.01.2011 в 08:05.

  5. #275
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Сергей написал в теме Арчи Куна:
    "категорийные походы это пешка довольная значительная, так что там пофигу с чем ехать
    ЗЫ кто может найти международного велопутешественника с не классической посадкой(чуть наклонённой вперёд)?)
    то пропоходы речь, то про езду до ларька. "

    Выше по этой теме ссылка на сайт Русаковой, которая накрутила тысячи км по Европе и Азии. Походы экскурсионные, почти 100% асфальт. По вашему получается это езда до ларьихка, а категорийные походы, которые всегда по определению назывались спортивным туризмом, это вообще пешка. Тогда что Вы называете туризмом? Подмосковные скоростные двухдневные ПВД? Или пикник в Крыму около трассы ДХ с радиальными вылазками налегке и ежедневными поездками в ларек для затаривания продуктами?
    Что касается категорийных походов, то предполагается что бОльшая часть маршрута проезжается на велосипедах, что и соблюдается большинством туристов. Я в прошлом, в походах никогда не переходил на пеший ход, за исключением мест где уж совсем невозможно ехать, крупные камни, брод, снег.... На многочасовых тягунах ехал медленно, но ехал, как и большинство спутников.
    А дальних путешественников по асфальту, да и по легкому бездорожью полно и на лежаках.
    ---------- Добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:26 ----------

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Серия Нексус на сайте Шимано позиционирована как "Комфорт". Наверное, специалисты из магазина - http://www.treefortbikes.com/ все же не правы
    Я тоже так подумал сначала. Но так эту втулку позиционируют и другие продавцы. Кроме того диск. Заметьте, что Шимано нигде не пишет о ограничениях крутящего момента для своих планетарок, а вот Ролоф пишет. Пишет о ограничениях Ролофа и Шлумф на своем сайте, пишет что не рекомендует применять Маунтин Драйв в сочетании с Ролофом. Ибо усилия могут зашкалить ограничения Ролофа.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 14.01.2011 в 15:38.

  6. #276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Выше по этой теме ссылка на сайт Русаковой, которая накрутила тысячи км по Европе и Азии. Походы экскурсионные, почти 100% асфальт. По вашему получается это езда до ларьихка, а категорийные походы, которые всегда по определению назывались спортивным туризмом, это вообще пешка.
    причом они же писала что и спуски и подъемы шла пешком, суровый такой туризм.

  7. #277
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    причом они же писала что и спуски и подъемы шла пешком, суровый такой туризм.
    Cуровый или нет, но туризм, километров там много. Вообще критиканы пока никак не обьяснили и не привели примеры как они понимают туризм. Человек прошедший полную автономку по австралийской пустыне на фэтбайке не пример, другой прошел на фетбайке по сложнейшему пути по Аляске, тоже не пример. Женщина исколесила тысячи км по Европе, тоже слабо. Парень из Монреаля в Буэнос-Айрес проехал тоже не туризм, ибо велосипед у него не горный.... Давал ссылки на походы 4ой, 5ой, 6ой категории...и это не то, пешки много.
    В ответ ни товарищ Vel, ни другие критики не привели ни одной ссылки на то что они считают туризмом.

  8. #278

    По умолчанию

    туризм это совокупление с природой с помощью ног, велосипеда, байдарки и пр.

    Последний раз редактировалось Аскар; 14.01.2011 в 18:14.

  9. #279
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Cуровый или нет, но туризм, километров там много. Вообще критиканы пока никак не обьяснили и не привели примеры как они понимают туризм. Человек прошедший полную автономку по австралийской пустыне на фэтбайке не пример, другой прошел на фетбайке по сложнейшему пути по Аляске, тоже не пример. Женщина исколесила тысячи км по Европе, тоже слабо. Парень из Монреаля в Буэнос-Айрес проехал тоже не туризм, ибо велосипед у него не горный.... Давал ссылки на походы 4ой, 5ой, 6ой категории...и это не то, пешки много.
    Поддерживаю !
    Последний раз редактировалось nakeis; 14.01.2011 в 21:26. Причина: 3.13, 4.3
    Все к лучшему!

  10. #280

    По умолчанию

    Из другой темы:
    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    ... цепь начинает часто слетать без направляющих спереди. Может передний переключатель решит проблему....Но это какое-то неуклюжее решение.
    , но вроде же это очень подробно обсуждалось

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Trek 6700 Disc (2010) для туризма и гонок .
    от barmaley1986 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 16:00
  2. Велосипед для рыбалки/туризма
    от Sywooch в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 21:03
  3. Велосипед для туризма
    от Egorov Anton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 06:24
  4. Велосипед для туризма
    от ГИГАНТОМАН в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 22:08
  5. велосипед для туризма
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 14:31