Tektro Auriga Comp, разбор полетов - Страница 53
+ Ответить
Страница 53 из 92 ПерваяПервая ... 32343485152535455586383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 914

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

  1. #521

    По умолчанию

    Tigran mets, ну от и харашо, таки тормоза восстанавливаются после ДОТа !!!

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------

    да ещё может кому нибудь пригодится мой способ прокачки

  2. #522

    По умолчанию

    кстати после доооолгого спуска потекла гидролиния в месте крепления к калиперу
    ума не приложу что с ней делать, может фум лентой обмотать там где какаята дрянь чёрная намотана?

    видать калипер закипел, или давил я сильно на тормоз...покачто просто ослабил, развернул гидролинию на полоборота и затянул потуже, но после ночи под давлением (жгутом ручку обмотал) маслопоявилось вновь
    Последний раз редактировалось stelsonik; 07.07.2010 в 15:55.

  3. #523

    По умолчанию

    stelsonik, ты имеешь в виду чёрную резиночку? асли да то можно найти ей альтернативу - обычнач зажигалка за 5р с барабоном, разбираешь её полностью, там в системе подачи газа увидишь бронзовую фигню похожую на гильзу, на ней надето резиновое колечко очень похожее на это

    второй вариант - купить комплект новых оливок (только где???)

    про кипение тормозов - ну не зна, у тебя такие симптомы были? (сообщ 85)

  4. #524

    По умолчанию

    не, симптомы не мои, знач зря я грешил на перегрев.
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    чёрную резиночку?
    ага, её самую, тока как я понял она от пыли придуманна,т.к между оливкой и калипером соединение происходит без прокладок, просто вдавливаеться в алюминивый калипер стальной штырь оливки.

    а вот кольцо зажигалки стоит попробовать положить в это самое место вдавливания! его там расплющит и будет самое то!

  5. #525

    По умолчанию

    ну вообще там пыли быть конечно не может, а так да вопервых соединение уплотняется сильным прижатием оливки (и наверное даже частичной незаметной деформацией) а резиночка видимо входит в цилиндрическую часть отверстия и дополнительно уплотняет соединение и скорее конечно от масла
    но по поводу резинки конечно хорошо будет если диаметр резинки из зажигалки будет такимже (по памяти только знаю что она там есть а диаметр не помню)

  6. #526
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Я думаю уже вопрос поднимался,но всю тему не асилю,но есть проблема с этими тормозами,и судя по отзывам у многих людей... Вобщем тормоза "булькают" или издают глухой скрежет даже при не интенсивном торможении.

    Люди писали что лечится заменой роторов - заменил на новые Авид G2,не помогло!!! Роторов хватило на ~ 80 км (стоковые откатали до первого дождя ~ 850 км,после чистил - не помогло) .

    Сейчас на новых роторах Авид появился уже высокочастоный скрежет,который передаётся даже на сидение,причём настолько неприятно...

    Проблема как понимаю в колодках? Какие купить на замену? Ставил кто нибудь Шимановские аналоги для решения такой проблемы,помогло?

  7. #527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Роторов хватило на ~ 80 км
    БУОГАГАГА !

    извините не сдержался
    наверное любые брать надо (смотреть надо на ощупь на цвет на твёрдость фрикционной накладки), всё индивидуально получается

    поро бульканье ваащеее целая тема есть

    на "моих" колодках на родных роторах всё отлично, а вот с этими же "моими" колодками и ротором шимано тоже не очень (свистят полируются до зеркала, и покрываются коричневой плёнкой (материал колодок видимо переходит на роторы))


    да,и ещё забыл,в теме про бульканье,в самом конце,velo kbk решил проблему с бульканьем - он купил двухкомпонентные колодки, и сделал фаски у фрикционных накладок, так вот в качестве эксперимента для выяснения истинной причины устранения бульканья b00blik, прошу вас сделать тоже фаску на колодках (такуюже как там), и если будет (или не будет) результат, то пожалуйста отпишитесь, ато вся веломния незнает как же всётаки устранить гулы, вибрации, бульканья, скрежеты свисты и проч. дисковой гидравлики .
    Последний раз редактировалось IUSius; 14.07.2010 в 00:53.

  8. #528
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    БУОГАГАГА !

    извините не сдержался
    Почему таким тоном?

  9. #529

    По умолчанию

    да ничего личного, просто много советов слышал про смену роторв, а тут такой результат, вобщем если обидел извините

  10. #530
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Я то не слышал. Я читал только про роторы,что и сделал,не помогло. Сейчас читаю ту тему.

    Спасибо. Скрежет реально достал.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прокачка гидравлики Tektro Auriga Comp
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:15
  2. Tektro Auriga Comp
    от Maxim Karban в разделе Технические вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:45
  3. ПРОДАНО Tektro Auriga Comp передний
    от Cyrix в разделе Тормозим
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:59
  4. Tektro Auriga Comp
    от Durango в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 19:59
  5. Hayes MX3 или Tektro Auriga Comp
    от Verse в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 04:36

Метки этой темы