Роторы для дисковых тормозов. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 163

Тема: Роторы для дисковых тормозов.

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Obey-Kun, больше ротор - хуже модуляция.
    После одного такого фейла я бы от вас никаких FAQ не принимал.
    +100500 Давайте считать, что чем меньше ротор, тем хуже тормозим, тем лучше модуляция!!!111
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #32
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Иными словами, F_t = u*F_n, где F_t --- тангенциальное усилие торможения, появляющееся на роторе (и измеренное на краю колеса!), u --- модуляция, F_n --- усилие на ручке.
    Причём, очевидно, F_t имеет линейную зависимость от давления в гидролинии.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 17.04.2010 в 23:00.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    просто потому что тормоза хорошие.


    я про парность поршней и не говорил, я говорил о количестве пар.
    просто представь себе поршень и то, как он будет вжиматься при давлении на него рычагом ручки, там для линейности или нужно использовать несколько поочерёдно вжимающихся поршней (читай -- пар поршней) или сложную механическую систему.
    поршни все давят с одинаковой силой (при одинаковой площади) на колодки, потому что давление во всех точках жидкости одинаково. не может быть такого, что одна пара поршней уже давит на колодки, а вторая нет, потому что у ручки будет свободный ход, а на поршнях -- нулевая сила до тех пор, пока все поршни не упрутся в колодки и ротор -- только в этот момент в системе начнет возрастать давление, и давить оно будет на все поршни одинаково.

  4. #34
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    поршни все давят с одинаковой силой (при одинаковой площади) на колодки, потому что давление во всех точках жидкости одинаково. не может быть такого, что одна пара поршней уже давит на колодки, а вторая нет
    разве несколько поршней в главном цилиндре делают не для их последовательного включения? о____О

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    Тормозящая поверхность: чем больше дырок, тем меньше колодки трутся об метал => тем медленней тормозит. Причём зависимость линейная.
    :confused: а мужики то не знают, ты скорей переписывай учебники физики, а то неизвестно чему сейчас народ учат.

  6. #36
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    а мужики то не знают, ты скорей переписывай учебники физики, а то неизвестно чему сейчас народ учат.
    Упс. Да, ты прав. Сила трения не зависит от площади поверхности торможения, она зависит только от силы реакции опоры и характера поверхностей. Странно, что остальные этот косяк не заметили.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    разве несколько поршней в главном цилиндре делают не для их последовательного включения? о____О
    Нет! Для последовательного включения цилиндров нужна система ограничивающих клапанов! Это сильно сложно, и не применяется даже на авто. А многопоршневые системы увеличивают равномерность прижима колодки (колодок), тем самым делая тормоза "прозрачнее"

  8. #38

    По умолчанию

    Тут в форуме была тема про количество дырок, пришли к выводу, что на тормозной диск действует не только сила трения скольжения, но и молекулярная сила трения или как её еще можно обзвать.

  9. #39
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    Тут в форуме была тема про количество дырок, пришли к выводу, что на тормозной диск действует не только сила трения скольжения, но и молекулярная сила трения или как её еще можно обзвать.
    Трение скольжения, качения, покоя. Бывает ещё какое-то?

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    А многопоршневые системы увеличивают равномерность прижима колодки (колодок), тем самым делая тормоза "прозрачнее"
    мы о каких поршнях говорим, у машинки или у ручки?

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    Упс. Да, ты прав. Сила трения не зависит от площади поверхности торможения, она зависит только от силы реакции опоры и характера поверхностей. Странно, что остальные этот косяк не заметили.
    Не странно. Я тоже задавался этим вопросом, но применительно к авто. Теория теорией, но 225-я резина экономит примерно 2 метра со скорости 90 км/ч! С физикой вяжется слабо, знаю. Говорю о том, что пробовал лично. Думаю это связано с тем, что широкая резина захватывает больше "микронеровностей" на асфальте.
    Кстати в "За рублем", то-ли мартовском, то-ли апрельском было сравнение 16-го радиуса с 18-м. Больший радиус выигрывал на доли процента.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    [QUOTE=Obey-Kun;1142009
    мы о каких поршнях говорим, у машинки или у ручки?[/QUOTE]
    У машинки конечно
    Последний раз редактировалось Anikiy; 17.04.2010 в 23:15.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трансплантация дисковых тормозов
    от Skozy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 15:44
  2. Регулировка дисковых тормозов
    от taiki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:23
  3. Ищу переходник для дисковых тормозов
    от lefty man в разделе Тормозим
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:04
  4. О креплениях дисковых тормозов
    от Yojik Yamamoto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:29
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42