Цитата Сообщение от Roll roll Посмотреть сообщение
Вот тут позвольте с Вами поспорить. Показатель средней скорости для меня при заездах 20+ становится важнее мгновенной. Показатель позволяет корректировать прохождение дистанции при усталости и встречных погодных и рельефных условиях, дисциплинирует. А тут я набрал среднюю со старта, ее удельный вес деградировал со 100% до 30% и забивал более важные показания кп1-кп-2 и кп2-финиш. Поэтому, в том числе, не вышел из 8 часов.
Не понимаю, можно подробнее?
Я вижу так старт-кп1 средняя 26, кп1 - кп2 средняя сползает до 25 значит я еду медленнее, чем первый участок... etc. Разложив дистанцию на нужное нам время, получаем 200/8=25км/ч среднюю, которую нужно удерживать в идеале, поскольку нам нужен и отдых во время остановок 200/7=28,6км/ч - это и будет та средняя, ниже которой никак нельзя опускаться на протяжении всего маршрута. Переход на замеры по участкам в данном случае усложняет жизнь, кмк. Ибо нужно еще рассчитать среднюю для каждого участка. Зачем?

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------

Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
А в чем смысл "выхода из скольки-то часов"? Оно же по-разному всегда, сегодня погода хорошая, а завтра брущ и ветер встречный.
Это да, но цель может быть далеко идущей. Например, я не поеду 400, пока не начну ездить 200 хотя бы за 10 часов общего времени, это около 6 часов условного запаса для поспать например. Есть я 200 еду 12 часов, значит на 400 я поеду вообще в лимит без возможности отдохнуть в пути, а это крайне опасно для организма.
Короче, это показатель физического состояния и готовности к большему. Так же в любом спорте - никто не берет бОльшую нагрузку, не научившись достаточно уверенно переносить меньшую.