STRiDA (архив) - Страница 361
Закрытая тема
Страница 361 из 414 ПерваяПервая ... 61161261311331351356359360361362363366371391411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #3601

    По умолчанию

    хех... ну что ж, приступим...

    Вас подводит невнимательность и то, что вы, как и многие, не смотрите на контекст.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Передаточное соотношение что ли вырастет?
    ...
    Передаточное не вырастает. Речь идет о целеполагании. Цель гонки - прийти первым, обогнать соперников и это диктует гонку на максимально возможных для человека режимах. После финиша можно хоть на носилки - главное быть первым.

    Другие поездки имеют другие целеполагания.
    Когда велосипед, у котрого ты сам работаешь двигателем - это транспортное средство, т.е. средство передвижения, то не гонишь как на соревнованиях т.к. предполагается, что после окончания поездки нужно будет еще что-то там делать и для этого нужны силы. Устать в дороге - это несколько опрометчиво. При этом фактор времени существует. Наше время дорого.
    Погулять - посмотреть окрестности - одна цель и это свой темп обычно не слишком спешный.

    И здесь получается такая картинка. Это личные наблюдения. Большинство встреченных велосипедистов не едут "по делам". Большинство встреченных катаются. отдыхают, совершают моцион, получают удовольствие и тп. И едут они не в режиме "по делам", а "на скорости комфорта", не слишком напрягаясь. Малая часть едет по каким-то спортивным делам или в спортивном режиме (такие и обгоняют), но их мало.
    Но большинство не едут по делам и это тоже понятно. В нашем городе неудобно ездить по делам на велосипеде. Нет защищенных велодорожек, негде оставить свой дорогой вел и тд и тп. Не все велосипеды удобны для использования города. Стрида удобна и именно поэтому она у меня в основном выполняет транспортную функцию и поэтому у меня темп езды несколько выше, чем у тех, кто выехал покататься.
    Кроме того, очень многие используют вел "своеобразно". Они не покупают вел под свои цели, а покупают то, что им посоветовали, впарили и потом используют его. В выходные катался по Кузьминскому парку. Большинство велов спортивновидного толка, подвесы, скорости, бараны там и тп. Как минимум у половины, если не у большинства седло низко опущено. Люди пытаются принять комфортную для них вертикальную посадку (а тип велосипеда предполагает растянутую), опускают седло и ездят на полусогнутых. В итоге - утомляются, не могут долго поддерживать нормальный темп и тд и тп.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Да, у троллейбуса будет. По секрету скажу, что у троллейбуса в городе средняя скорость будет ещё меньше. Вплоть до 10 км/ч. Потому что он в пробках и на светофорах стоит и потому что я записывал треки из троллейбуса со средней 10-12 км/ч по факту. ...
    Учитывая вашу доверительность я вам тоже секрет открою. Не знаю как в вашем городе, но в Москве, даже если бы не было пробок, то ОТ все равно ходил бы с средней скоростью 16-18 км/ч. Это заложено при проектировании маршрутов. Если заглянуть на соответствующие сайты (http://miotrans.ru/novosti-transport...t-22-km-ch.htm) и посмотреть на длину маршрута, на время в пути, то как раз такая скорость, 16-18 км/ч, и получается. Это в Москве. И практика показывает что соответствует действительности. И эта средняя скорость - 16-18 км/ч на трассе, меньше, или, как минимум равна, средней скорости велосипеда. Даже на "выделенке", где автомобилей мало, а велосипед может ехать, если ты обогнал автобус-троллейбус, то, скорее всего, он тебя уже не догонит. Ну или раз нагонит, но после следующей остановки уже не сможет. Это практика.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Мне за сегодняшний день повстречалось штук 10 шоссеров, столько же МТБ, 3 20" складника (два шульца и 1 бромптон) и ни одной стравы. Они все "в массе" едут "медленнее чем Strida LT", которая вообще single? Really?
    ...
    Мне тоже сегодня попалось много велосипедов и практически все они ехали медленнее, чем я еду на Стриде в режиме "по делам". Причины - см. выше. Они не ехали по делам, они ехали "на скорости комфорта".


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Давайте. По страве было предъявлено: 39,6-25,1=14,5 км/ч. Так отличается максимальная от средней у Руслана на Страве. На односкоростной Strida LT. Если 14,5 км/ч - это "не сильно отличается", то я не знаю тогда что такое "сильно отличается".

    Руслан дал ссылку на страву, я показал что и средняя, и максимальная скорости в треке по этой ссылке отличаются от реальности как минимум на 5 км/ч. А без апроксимации и на все 10 км/ч. И это окончательно, приводить после этого ссылки на страву уже глупо. Если Вы выступаете после этого что у Вас идентичные показания: ну что же, значит Ваш велокомпьютер имеет такую же склонность врать, что и у стравы (про которую мы точно знаем что она врёт).
    ...

    Вы несколько невнимательны, путаетесь в понятиях и не вникаете в контекст и формат поездки. Средняя скорость, если она повторяется из раза в раз может дать нам предполагаемое время поездки и это важно для планирования поездки. Максимальная скорость практически ничего не говорит и ничего не дает.
    Давайте вы все же будете чуть внимательнее и вспомните, что я говорил о том, что у Стриды в режиме "по делам" максимальная скорость (та за которую вы ратуете, та, что показывает возможности гонщика, а не рельефа)) мало отличается от текущей скорости (не средней, это разное). Поэтому малосмысленно выставлять претензии к Руслану с разницей между средней и максимальной. Максималка может быть довольно высокой на коротком отрезке пути под горку и дать большую разницу. Эта разница зависит от маршрута.
    Я выше приводил два варианта одного и того же маршрута до метро. В одном случае я сбавляю скорость перед переездами, возле остановок с людьми и имею среднюю в 15 км/ч, во втором случае я ровно иду по ПЧ и имею среднюю в 22 км/ч. При этом в обоих вариантах у меня максималка одинакова - около 27-28 км/ч -в конце маршрута, там где я еду по выделенке с небольшим уклоном.

    Еще раз, я пишу о том, что держать среднюю больше двадцатки можно на маршруте где нет, или мало переходов, бордюров и тд и тп. выше приводил примеры таких заездов по набережным. Там средняя не слишком отличается о т максимальной. когда я сворачиваю с набережных в город, к светофорам и тп, то средняя падает до обычных 16-18-19 км/ч. при этом макималка остается такой же. максималка практически ни о чем не говорит.

    Видите ли, в городском режиме что у "Оки" с ее потенциальным диапазоном скоростей 0-120 км/ч, что у Мерседеса с его вдвое большим диапазоном, средняя скорость буде одинаковой. Поэтому, как показывает практика, те же самые Стравы (хе-хе), средняя скорсть велосипедов с большим колесами, с скоростями при поездках по делам (не соревнования) примерно одинаковы и на пару километров выше, чем у 16" Стриды (что дает разницу в 5-7 минут на час пути). Но по делам на больших велосипедах выезжают реже. (Я раз пять в день выезжаю).


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Это не полёт противоречит "знаним", а Вы не знаете значение слова "теория" и используете его ни к месту. Потрудитесь прочитать что такое научный метод, что такое теория и чем теория отличается от гипотизы. Как бы.
    ...
    Боюсь, что если мне говорят что практика не соответсвует "теории", что эта практика "ненаучна", то я отправлю в мусорную корзину теорию, а не практику. Но, скорее всего, здесь дело в неумении определить границы применимости теории и сама теория ни в чем не виновата, а это все ее адепты.


    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    И цифры сравнивать умеют. Когда мы видим пульс 155, понятно что перед нами либо новорожденный, либо 65-ти летний, либо молодой человек пробежавший марафон ("по делам") и находящийся по этому случаю как минимум "в мыле" (чтобы он там не рассказывал))) ...
    Ну даже не знаю... Как-то вы нагнетаете. Почитал я вот про оздоровительный бег трусцой. Дык там пишут что пока пульс ниже 180, то вообще не о чем беспокоится.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 01.05.2016 в 09:56.

  2. #3602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Еще раз, я пишу о том, что держать среднюю больше двадцатки можно на маршруте где нет ли мало переходов бордюров
    Всегда думал что по ПДД велосипедист должен двигаться по правому краю проезжей части, по тротуару можно ехать только если нет велодорожки и нет возможности ехать по этому самому краю, соответственно бордюры перестают играть роль.
    На мой взгляд светофоры и пешеходные переходы ( когда надо свернуть или перейти дорогу) съедают больше всего времени и портят статистику. Хотя дают время отдышаться и дальше опять держать нужный каденс.

  3. #3603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    в день ? это какой-то унылый троллинг. Есть видео с французом , проезжает в день двести км на супермегавау шоссере, который весит килограмм семь , не больше. Ездит само-собой на прямом как зеркало шоссе. Это реально. Остальное вброс.
    http://club.strida.ru/strida-in-sahara/ Ну вот человек на Стриде 3000 км проехал. Пять недель ехал. Дневной перегон 33-223 км, в среднем 160 км за день. Дык он на груженом веле ехал. И на следующий день опять ехал.

  4. #3604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JGagarin Посмотреть сообщение
    Всегда думал что по ПДД велосипедист должен двигаться по правому краю проезжей части, по тротуару можно ехать только если нет велодорожки и нет возможности ехать по этому самому краю, соответственно бордюры перестают играть роль.
    На мой взгляд светофоры и пешеходные переходы ( когда надо свернуть или перейти дорогу) съедают больше всего времени и портят статистику. Хотя дают время отдышаться и дальше опять держать нужный каденс.
    Все правильно вы пишите и про ПДД и про переходы и бордюры, которые портят статистику. Если что то, я не эталон в плане соблюдения ПДД.

  5. #3605
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,573

    По умолчанию

    Ondatr, не молчи в стридотеме есть человек, который 200 км за 10 часов проходит. Страна должна знать своих героев.
    Продам: Regin X

  6. #3606
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Ну вот человек на Стриде 3000 км проехал. Пять недель ехал. Дневной перегон 33-223 км, в среднем 160 км за день. Дык он на груженом веле ехал.
    Более того.

    Эта вылазка, от высокого марокканского Атласа к берегам реки Синегал, через Сахару (1400 км пустыни с песочные ветрами). [..] На протяжении всего путешествия из Маракеша в Сан-Луи потребовалось заменить 7 шин и 6 камер. В один день случилось целых три прокола и одна шина стала полностью непригодной.
    А вот фотография человека трижды проколовшегося в пустыне Сахара и склоняющегося под тяжестью 7 шин и 6 камер:

    strida1.jpg

  7. #3607
    Веломаньяк Аватар для аGGreSSor
    Байк
    Dahon Vybe C7A
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Боюсь, что если мне говорят что практика не соответсвует "теории", что эта практика "ненаучна", то я отправлю в мусорную корзину теорию, а не практику. Но, скорее всего, здесь дело в неумении определить границы применимости теории и сама теория ни в чем не виновата, а это все ее адепты.
    Ещё раз. Вы не знаете значение слова "теория" и поэтому пишите сейчас феерическую чушь. И каждый раз когда пишите это опять, ещё раз показываете свою безграмотность. Что-то где-то слышали и теперь применяете "красивое" слово. Откройте словарь, википедию, гугл, наконец. Есть популярные ролики на ютубе объясняющие термин "теория" для обывателя который пропустил это в школе.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Ну даже не знаю... Как-то вы нагнетаете. Почитал я вот про оздоровительный бег трусцой. Дык там пишут что пока пульс ниже 180, то вообще не о чем беспокоится.
    Стандартная врачебная практика: 220 - <пульс> = возраст человека. 220 - 155 = 65 лет. Я не с потолка это взял. Беспокоиться не о чем, ага.

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Стриды в режиме "по делам" максимальная скорость (та за которую вы ратуете, та, что показывает возможности гонщика, а не рельефа)) мало отличается от текущей скорости (не средней, это разное).
    Определение "текущей скорости" в студию, и где его можно увидеть. Можно вот прямо на этой картинке показать текущую скорость:

    9507613.jpg

  8. #3608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Ondatr, не молчи в стридотеме есть человек, который 200 км за 10 часов проходит. Страна должна знать своих героев.
    Ну дык взял бы и дал ссылку.
    https://www.strava.com/activities/343855620

    Чистое время 10:26, общее время 12:02, средняя скорость (дистанция пути на время в пути) -17 км/ч.

    Человек не закрыт, кому интересно убедиться - может с ним встретиться.

  9. #3609

    По умолчанию

    Ахаха, и еще говорят про сектантов каких-то неадекватных! Сравните на Gpslib и Strava, пожалуйста, один и тот же заезд, а не два совершенно разных, что вы тут для сравнения выложили. Здесь самый быстрый из всех и неторопливый в понедельник на этой неделе. Естественно скорости разные будут. У меня почему-то для одного и того же заезда совершенно одинаковые расстояния и длительности получаются на Runtastic, Strava и Gpslib. На выходных не катаюсь вообще (семья), на велопарадах значит не бываю, да и делать там нечего - все плетутся со скоростью пешеходов и к тому же куча балбесов каких-то среди прочих. Найти меня очень просто - регулярные маршруты на Страве, в первый рабочий день (в среду что ли) надо наконец на Душинскую сгонять, проверить соединение труб - соответственно 15:30 - 16:30 мчусь по набережным, потом оттуда обратно. В четверг футбол - ровно в семь у Москва-Сити, 21:15 от Лужников обратно. Скоро вернется из велоевротура приятель, попробую у него выпросить видеокамеру на разок для иногородних.

  10. #3610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Вы не знаете значение слова "теория"
    Я много каких слов не знаю, бывает. Но если мне говорят что мои практически цифры не научны, то я только могу посочувствовать адепту науки. Либо его наука неправильна, либо, что скорее всего, он ее не умеет правильно применить к обстоятельствам.

    Практика - это факт, а вот наука - - это объяснение. Объяснение может быть правильным, может быть не правильным.

    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Стандартная врачебная практика: 220 - <пульс> = возраст человека. 220 - 155 = 65 лет. Я не с потолка это взял. Беспокоиться не о чем, ага.
    ...
    Я не медик. Меня, после ваших страшилок с пульсом заинтересовало, а какой пульс бывает при разных нагрузках. Я набрал в поисковике про бег трусцой (и там сразу всплыло оздорвительный бег трусцой, то есть не спортивный) и в тех статьях написано что нужно поддерживать такой темп, чтобы пульс не превышал 180. для начинающих - поменьше. Из чего я делаю вывод, что пульс 155 под нагрузкой это совершенно не приговор для относительно здорового человека.



    Цитата Сообщение от аGGreSSor Посмотреть сообщение
    ...
    Определение "текущей скорости" в студию, и где его можно увидеть. Можно вот прямо на этой картинке показать текущую скорость:

    Вложение 377749
    Текущая скорость, как можно предположить или догадаться из названия, это та, которую в какой-то момент времени показывает спидометр.
    Текущая скорсть может сильно отличаться от средней, может не сильно отличаться от средней скорости. Текущая скорсть в режиме "по делам" у меня обычно в районе 20-26 км/ч. Выше я приводил пример с бессветофорными заездами по набережной. И там текущая не слишком отличалась от получившейся средней - 21-22 км/ч.

    Текущая скорость может сильно отличаться от средней скорости, если есть много остановок. Если велосипедист за два часа проедет 30 км, но при этом будет иметь один часовой привал, или пару получасовых привалов, то хотя средняя скорость у него будет 15 км/ч (30 км поделить на 2 часа пути), то это будет означать что он ехал все в достаточно резвом темпе.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 02.05.2016 в 22:10.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25