о, фотке и процедура обслуживания.
распишу то, что вижу, в сравнении с True Precision.
компоновка подшипников вроде бы такая же (тут не видно, что именно стоит слева в барабане), их диаметры у TP побольше.
ось у ТP вынимается целиком после снятия регулировочного кольца.
точно так же тонкое уплотнительное кольцо перекрывает зазор между барабаном и внутренней обоймой правого прома корпуса.
процедура профилактической переборки у TP проще, т. к. можно ничего не вынимать и не промывать/продувать. я вообще протираю роликовый подшипник чистыми салфетками. смазка у TP -- 0.7 мл масла для АКПП.
у TP односторонний роликовый подшипник INA (номер у меня где-то записан) в штампованном корпусе, у оникса sprag clutch (по которому в русской википедии даже нет статьи, это к слову о терминах). кстати, односторонний роликовый подшипник есть и в азиатских изделиях для МТБ. например, в подседелах Kind Shock, где он обеспечивает выборку вращательного люфта.
если внутрь попадёт пыль, то втулке хана. за 5 лет ничего пока не попало. при каждой переборке вижу одну и ту же картину: внутри всё так же, как было в предыдущем году. можно было бы не лезть внутрь каждый год, я просто перестраховываюсь из-за цены втулки. но я избегаю мокрых покатушек на веле с этой втулкой, хотя под дождь попадал не раз.
следов износа нет, проскоков не было, несмотря на постоянную ломёжку стоя. TP уже около 15 лет делают такие втулки. при точном исполнении, жёсткой внешней обойме и жёстком барабане (вот откуда вес 490 г) система вполне надёжна. для основной доли своего катания возвращаться на втулки с храповиком я не намерен (рассмотрел бы DT 240 SS для КК синглспида, но только при цене не более $250).
ЗЫ
можно нагуглить несколько случаев, когда тот или иной триалист с доступом к станкам и материалам делал себе подобную втулку в единственном экземпляре и юзал её годами без проблем.