Цитата Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
классический циклокросс
т.е. используемый ИМЕННО для ЦК гонок
сколько у нас таких? немного...
лично я брал ЦК в качестве "универсального" тренировочного вела (на плох погоду) и всякого коммьютинга с турингом
и то, что ЦК Бордмана аналогичен по геометрии с их же шоссерами (кроме чейнстея), лично для меня - как раз большой +
в ЦК гонках вряд ли когда буду участвовать

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

Цитата Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Более защищённые втулки.
это к геометрии не относится, к колесам, и так понятно, что прочнее должны бть...
у меня вообще найнерские обода под диск стоят, да и стоковые такие же...

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

Цитата Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Обычно используется система 36-46 и кассета 12-28
у Бордмана стоят 50-34 и 12-27 соответственно (в стоке)

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

Цитата Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Систему я поменял на компакт 34-50, кассету на 12-30, в общем я расширил сферу использования ЦК, он стал одновременно быстрее, и при этом появились передачи для более лёгких подъёмов в гору
а я поставил кассету 11-28 с похожими целями

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

Цитата Сообщение от VictorW126 Посмотреть сообщение
Вот всегда знал, что гоvно ваши бордманы =) =) У нармального ЦК отличий по геометрии миллион =)
вот именно, смотря для чего "нормальный"...