Еще один интенс
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Еще один интенс

  1. #1

    По умолчанию

    Наскреб немножко фоток своего велосипедика и решил таки выложить.

    Интенс 6.6. Рама с ebay.

    С рамой шел амморт и потертость от установки переднего переключателя.
    Приехала ко мне рама в январе, а велосипед был собран только в мае.

    Рама: Intense 6.6 М (подвеска VPP, ход 167 мм, стакан 1,5)
    Амморт: Manitou evolver ISX 6 (воздух, высоко/низкоскоростное сжатие, отскок, антипробой)
    Вилка: Fox 36 Talas RC2 (100-130-160 ходу, 20мм ось, отскок, высоко/низкоскоростное сжатие)
    Рулевая: Cane Creek Double XC 1.5-1 1/8
    Система: RaceFase Atlas AM интегр. (3 звезды, шатуны 175 мм)
    Манетки: Sram x9
    Пер. переключатель: Shimano XTR не помню какой
    Зад. переключатель: Sram x0 сред. лапка
    Тормоза: Hope mono m4 (185 мм)
    Педальки: Shimano M520 / M647
    Колесики WTB LaserDisk Trail, кассета Sram на пауке.
    Палки Thomson (вынос, подсидел) и руль Easton EA70 685 мм

    В московском варианте с резиной Shwalbe RR 2.1 весит около 14 кг на bathroom scale
    В горном варианте становится вынос покороче, колесики на MTX/SupraBH и Maxxis Minion ну и передний ротор 203 мм. Да плюс успокоитель на 2 звезды и рок. Сколько весит в таком исполнении не знаю, но не думаю что больше 16. Думаю успокоитель в москве не снимать вооще. Попробую скрутить ролик и башмак. В этом случае переход от КК к ДХ версии будем максимально облегчен. Сменил рок на большую звезду и все.

    Каталки по Москве и области показали нормальную жизнеспособность покатушечного варианта. На второй ночной ункаса было вполне комфортно, да и по мещерским болотам таскать было вполне ничего. Колесики нормально выносят небольшие дропы. Подвеска работает исключительно по настройкам. Накачивал от диванного варианта вплоть до практически не продавливаемого. Качается ессно, при взятии крутых подъемов стоя например. На трассе велосотни в битце это было очевидно. Зато вилка на 130 мм очень облегчает жизнь в Москве. Таласом пользуюсь часто, пока все работает.

    Горы байк видел только крымские. И если на алуштинских трассах чувствовал себя прекрасно, то конечно трассы типа Таракташа давались ему хуже. Геометрия конечно не ДХ, да тормозов временами не хватало. Бытренько оттормозится после камешков иногда не успевал, а сползать на тормозах скучно. Да и на больших камешках иногода хотелось спереди 200 мм Контакты в горах - вполне отлично, на топталки уже не перейду. Сперва было немного страшно вдоль обрыва ехать встегнутым, но потом привык. Зато в полете легче управлять. Первый раз попробовал дерты на Ракетчиках - понравилось, надо будет в Москве скатать. Низкоскоростные компресиии закрутить, вилку на 100 мм и отлично долетаем до приземления.

    Фоток на поверку весьма мало, но что есть выкладываю. (Крупнее есть тут http://photofile.ru/users/denis-petrovich/95217102/

    Сборка в процессе


    В процессе сборки выяснилось что ротор задевает за крепление тормоза на вилке. Сердце кровью обливалось когда шкурил фоксу.


    А вот уже горная версия


    Успок BlackSpire Dewlie на 2 звезды. За неделю цепь слетела 2 раза. Оба раа на дропах. При установке успока тоже не обошлось без напильника. Ролик задран так что на маленькой звезде цепь трет о перо - буду опускать.


    Ай-йори, первый день в крыму


    Ну и Таракташ






    А вот с московских покатушех фоток не нашел Мало ездил видимо. Ну да это поправимо

    Недельная проверка в горах прошла отлично. Ничего не отвалилось, небольшие восьмерки на колесах не в счет. подвеска исключительно радовала. Вел как раз для скоростных трасс типа Ай-йори, мамонтовой. При наличии техники езды вполне неплохо идет и по бОльшему уклону, пока нет больших камней. На ягодке спустился с байка тока один раз, и то думаю скорей с непривычки. В общем вот такой мой взгляд на All-mountain байки.

    Ну и оффтопом фотка одного байка с нашей компании. Ага, это именно он

  2. #2

    По умолчанию

    Поздравляю.
    Суръезный кантрийнег
    аморт надеюсь ведет себя достойно, а то к маниту предвзятое отношение.

  3. #3

    По умолчанию

    во!
    а расскажи мне про поведение аморта на этой раме?
    а то есть желание приобрести такой же
    нет ли при нормальным выставлении сэга проваливания аморта в середине хода?

    Добавлено позже (02/10/2008 22:12):
    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 02.10.2008 22:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    аморт надеюсь ведет себя достойно, а то к маниту предвзятое отношение.[/b]
    на сегодняшний день этот аморт лучший из воздушных амортов вообще
    так же как впрочем и ревокс(хотя тут есть даблбаррель в конкурентах) в пружинных
    это просто реально предвзятое отношение к маниту

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 02.10.2008 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    во!
    а расскажи мне про поведение аморта на этой раме?
    а то есть желание приобрести такой же
    нет ли при нормальным выставлении сэга проваливания аморта в середине хода?[/b]
    Не ощущал такого.  При наезде на препятствие подвеска не проваливается на весь ход, а съедает только препятствие. GR предупреждал о возможном провале подвески на этих рамах с фоксовскими воздушкми. С маниту такого не видел.

    Работой амморта вцелом оч доволен. сравнивал с пружинками на бигхите и атомике - гораздо мягче. На бигхите сильней по ногам бъет. На VPP съезд с лестницы ощущается более плавно. Может конечно дело в настройках амморта.

    ЗЫ Не собирался на байке выезжать до весны, ибо зябко и мокро, но если соберусь могу дать знать.


  6. #6

    По умолчанию

    Интенс :wub:
    Я красивый, а ты нет ! :p

  7. #7
    Ветроманьяк Аватар для Digy
    Байк
    Gravel
    Адрес
    д. Мюнхино
    Сообщений
    4,064
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Ден!
    Супер!
    Наконец ты выложил его здесь
    Надеюсь покатаем вместе по горам-то когда-нибудь)

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(petrovich @ 02.10.2008 22:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ага, это именно он[/b]
    ага, именно он! байк который был куплен Бульвинклем на е-бэй с мятым пером) который был перепродан в киев адепту стритцефера ))
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  9. #9

    По умолчанию

    класный)

    но вот подселеьная труба, вернее её угол, как раз то чтеменя напрягало в интнсе - ставить высоко в пвд очень неудобно ехать, низко только с горки пулять, а колесить в присядку не радует вообще. Ситбек спасал ситуацию, но только в высоком положении. В низком - долбилса бо колени... имхо) Хотя это может всего лишь не "геометрия не для моей анатомии"
    Third Reich`n`Roll forever!

  10. #10

    По умолчанию

    эх лепота!!! что-то я начинаю заболевать интенсом!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Один On One
    от квинтал в разделе Мои два колеса
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:36
  2. Продам один тормоз и один ротор)
    от Холс в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:38
  3. Мой милашко интенс)))
    от CrYNeoN в разделе Мои два колеса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 10:27
  4. Ещё один FAQ
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 23:37