Наскреб немножко фоток своего велосипедика и решил таки выложить.
Интенс 6.6. Рама с ebay.
С рамой шел амморт и потертость от установки переднего переключателя.
Приехала ко мне рама в январе, а велосипед был собран только в мае.
Рама: Intense 6.6 М (подвеска VPP, ход 167 мм, стакан 1,5)
Амморт: Manitou evolver ISX 6 (воздух, высоко/низкоскоростное сжатие, отскок, антипробой)
Вилка: Fox 36 Talas RC2 (100-130-160 ходу, 20мм ось, отскок, высоко/низкоскоростное сжатие)
Рулевая: Cane Creek Double XC 1.5-1 1/8
Система: RaceFase Atlas AM интегр. (3 звезды, шатуны 175 мм)
Манетки: Sram x9
Пер. переключатель: Shimano XTR не помню какой
Зад. переключатель: Sram x0 сред. лапка
Тормоза: Hope mono m4 (185 мм)
Педальки: Shimano M520 / M647
Колесики WTB LaserDisk Trail, кассета Sram на пауке.
Палки Thomson (вынос, подсидел) и руль Easton EA70 685 мм
В московском варианте с резиной Shwalbe RR 2.1 весит около 14 кг на bathroom scale
В горном варианте становится вынос покороче, колесики на MTX/SupraBH и Maxxis Minion ну и передний ротор 203 мм. Да плюс успокоитель на 2 звезды и рок. Сколько весит в таком исполнении не знаю, но не думаю что больше 16. Думаю успокоитель в москве не снимать вооще. Попробую скрутить ролик и башмак. В этом случае переход от КК к ДХ версии будем максимально облегчен. Сменил рок на большую звезду и все.
Каталки по Москве и области показали нормальную жизнеспособность покатушечного варианта. На второй ночной ункаса было вполне комфортно, да и по мещерским болотам таскать было вполне ничего. Колесики нормально выносят небольшие дропы. Подвеска работает исключительно по настройкам. Накачивал от диванного варианта вплоть до практически не продавливаемого. Качается ессно, при взятии крутых подъемов стоя например. На трассе велосотни в битце это было очевидно. Зато вилка на 130 мм очень облегчает жизнь в Москве. Таласом пользуюсь часто, пока все работает.
Горы байк видел только крымские. И если на алуштинских трассах чувствовал себя прекрасно, то конечно трассы типа Таракташа давались ему хуже. Геометрия конечно не ДХ, да тормозов временами не хватало. Бытренько оттормозится после камешков иногда не успевал, а сползать на тормозах скучно. Да и на больших камешках иногода хотелось спереди 200 мм Контакты в горах - вполне отлично, на топталки уже не перейду. Сперва было немного страшно вдоль обрыва ехать встегнутым, но потом привык. Зато в полете легче управлять. Первый раз попробовал дерты на Ракетчиках - понравилось, надо будет в Москве скатать. Низкоскоростные компресиии закрутить, вилку на 100 мм и отлично долетаем до приземления.
Фоток на поверку весьма мало, но что есть выкладываю. (Крупнее есть тут http://photofile.ru/users/denis-petrovich/95217102/
Сборка в процессе
В процессе сборки выяснилось что ротор задевает за крепление тормоза на вилке. Сердце кровью обливалось когда шкурил фоксу.
А вот уже горная версия
Успок BlackSpire Dewlie на 2 звезды. За неделю цепь слетела 2 раза. Оба раа на дропах. При установке успока тоже не обошлось без напильника. Ролик задран так что на маленькой звезде цепь трет о перо - буду опускать.
Ай-йори, первый день в крыму
Ну и Таракташ
А вот с московских покатушех фоток не нашел Мало ездил видимо. Ну да это поправимо
Недельная проверка в горах прошла отлично. Ничего не отвалилось, небольшие восьмерки на колесах не в счет. подвеска исключительно радовала. Вел как раз для скоростных трасс типа Ай-йори, мамонтовой. При наличии техники езды вполне неплохо идет и по бОльшему уклону, пока нет больших камней. На ягодке спустился с байка тока один раз, и то думаю скорей с непривычки. В общем вот такой мой взгляд на All-mountain байки.
Ну и оффтопом фотка одного байка с нашей компании. Ага, это именно он