Кантиливеры и крылья
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Кантиливеры и крылья

  1. #1

    По умолчанию Кантиливеры и крылья

    Всем привет. Купил себе кроссовый вел и возникло несколько вопросов)))

    1. Не совсем понимаю как установить крылья на велосипед. Отверстия под них есть, но сейчас трос тормоза мешает их установке. Нужно просто немного укоротить трос?
    IMG_20150125_195142.jpgIMG_20150125_195111.jpg
    2. Порекомендуйте пожалуйста крылья, зазор в вилке 5 см, расстояние между верхними перьями 7 см, между нижними - 5 см.
    3. Также, какие мне максимально широкие покрышки удасться установить? Порекомендуйте модель)))

  2. #2

    По умолчанию

    1. Отогни кончик троса и всего делов=)
    2. Тема про крылья http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=203296
    3. Тема про резину http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72580

  3. #3

    По умолчанию

    При установке крыльев "отогнуть кончик" мало - надо максимально распустить нижний трос и укоротить верхний. Себе поставил SKS 35 м.м. на 32 резину - вполне хватает и малозаметно. Все прилагаемое к крыльям железо срезал и выкинул - весит неимоверно. На хвосты сваял дуги из 8 м.м. алю трубки с крепежем на оси. Весь остальной крепеж - черные пластиковые стяжки, никаких болтов\гаек и полоски двустороннего скотча в местах контакта крыльев с рамой (от протиров). В результате комплект почти невесомый. Такое же стояло у меня на шоссере - за три сезона ничего не отвалилось.

  4. #4

    По умолчанию

    Вот оно на фото, дуги еще не крашены.
    Изображения Изображения

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrusS Посмотреть сообщение
    Все прилагаемое к крыльям железо срезал и выкинул - весит неимоверно. На хвосты сваял дуги из 8 м.м. алю трубки с крепежем на оси.
    Сколько весили в магазинной комплектации и сколько стали весить с алю-трубками? И они теперь "на мертво" приделаны, т.е. чтоб снять их придется отрезать пластиковые стяжки? Процесс одевания/снятия теперь намного дольше и сложнее?

  6. #6

    По умолчанию

    Не взвешивал. Но в комплекте с крыльями идут четырехусые стальные (!) поддержки со стальными (!) набалдашниками и возможностью крепежа только в спецдырки, которых нет на шоссрамах\вилках. Плюс стальные (!) скобы и петли на самом крыле... Все это тянет на кило с лих... При этом само крыло (голое) не весит ничего. Сколько весит 74 см. 8 мм. алютрубки - граммы какие-то... Про стяжки: продаются пакетами по 200 (?) штук, стоит ок. 100 руб., хватит года на два. Перекусить\поставить стяжку - вдесятеро быстрее и легче, чем чудохаться с болтами\гайками.

  7. #7
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Процитирую себя с vk. Тем более, я смотрю, велосипед у ТСа тот же, что и у меня.

    Ну что ж, заказанные крылья, наконец, до меня доехали, и началась установка :о)
    http://www.bike-discount.de/en/buy/sks-u-stays-standa.. крылья

    mu6.jpgmu5.jpg
    Заднее встало без проблем, напрягает только то, что окончание крыла не обтекает колесо а чуть оттопырено, будем ставить усы, дабы все было красиво и по феншую, плюс на кочках крыло иногда ударяет по колесу, что тоже не комильфо.
    mu2.jpg
    А вот с передом совсем иная история...
    1) крыло хорошее, широкое... Соответственно не пролезает между ног вилки... нужна выемка, на заднем она есть, на переднем нет... Ну что, ж... Колхоз "Заветы Ильича" всегда в нашем сердце. Нагрели нож на огне, подготовили напильник и приступаем к пытка... ой, к изготовлению выемок. Так, вот крыло уже и влезает.
    mu1.jpg
    2) Я не знаю, кто проектировал так корону вилки... она очень красивая, с одной стороны углубление (спереди, его видно на фото) а с другой вообще так оочень красивая "вмятина" совершенно исключающая какое-либо адекватное закрепление штатных крепежных планок крыльев. Но колхозник внутри меня смело хватает старую камеру и нарезает ее на куски. Спереди пару шайб из резины, чтобы гайка и шайба не прилегала непосредственно к карбону. Сзади же пришлось насадить на болт свернутый в четыре раза кусок камеры, плюс немного согнуть саму пластину. В результате после затяжки, крыло не гуляет, при том, что зазор достаточно небольшой.
    mu3.jpg
    Сегодня был проведен тестдрайв, ездил в мастерскую, что-то забеспокоил меня странный шум задней втулки... В общем это около 8км по шоссе залитым водой, снежок тает, и сухого асфальта не было вообще, а половину пути пришлось ехать тупо по ручью. Так же частенько попадались лужи в 1-3см глубиной. В середине пути почувствовал себя некомфортно... на спине не чувствуется стандартный холодок от "полоски бурундука" постепенно рисуемой задним колесом и лужами. А, ну я же с крыльями! А внизу что? А внизу на меня смотрели серые от прошлой покатушки абсолютно сухие кеды... В общем так в сухих ботинках я до дома и доехал, рама так же осталась почти вся сухая, слегка промок только кареточный узел. Считаю крылья себя оправдали на все 100%

    P.S. Кантики пашут штатно, крылья абсолютно не мешают.

    UPD: Заказал еще к ним усы, дабы все выглядело павильно и не шамкало об покрышку при дропах.

  8. #8

    По умолчанию

    Поправка: 74 см. было на шоссере, для суслика пришлось делать новые - 76 см. (профиль резины больше). На шоссере дуги были покрашены в черный и с 20 м. было неясно - стоят крылья или нет (это для феньшуйников ). Снимал\ставил только первое время - потом забил на этот процесс... Трубки можно бы и тоньше - жесткость конструктива избыточна - но таких не встретилось. Трубки продают по 2 м. - на две дуги с гаком, стоят от 50 до 150 за штуку ( от жадности продавана). Если под рукой есть газовая плита, кусок мыла и болгарка - на изготовление дуги уходит около часа (с петлями под оси).

  9. #9

    По умолчанию

    Где вы такое берёте? У меня дешёвые (что-то около 9 евро) полные СКС из алюпласта с двойными алюминиевыми усами. Всё лёгкое, всё нормально пролезает. Усы ополовинил - теперь на каждое крыло всего по одной паре, ибо нефиг, и на заднее крыло три вырвиглазно-яркие оранжевые полоски наклеил для заметности.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------

    Перекусить\поставить стяжку - вдесятеро быстрее и легче, чем чудохаться с болтами\гайками
    Заднее крыло всё равно муторно ставить - колесо снимать надо, чтобы низ крыла к перемычке прикрутить. Так что пара минут на болты в проушины - разницы нет. Особенно если один раз поставить и забить Кстати, зачем гайки, если в проушинах и так резьба?

  10. #10

    По умолчанию

    Не было на моей Мериде никаких проушин - гладкий задний треугольник и гладкая вилка в зоне дропов. А вот ко всем перемычкам крылья легко крепятся стяжками без снятия колес. Брал комплект SKS 4 года назад - шел с железом и стоил ок. 40 зеленых: то-ли они повернулись лицом к потребителю, то-ли еще где-то делать приспособились .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам крылья SKS!
    от kona_man в разделе Aксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 14:28
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 14:49
  3. Нужны ли пластиковые крылья?
    от Cyrill в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:52
  4. Кто пользует крылья? :) (Брызговики)
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 23:31
  5. Крылья, ноги хвост.. ) Короче крылья
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 15:00