Имеется вел,но хочу смыть с него краску и оставить голый алюминий.Случится ли что то с алюминием(каррозия)?И будут ли рама смотреться некрашеной?У кого был опыт?
Имеется вел,но хочу смыть с него краску и оставить голый алюминий.Случится ли что то с алюминием(каррозия)?И будут ли рама смотреться некрашеной?У кого был опыт?
Может подхватить алюминиевую чуму (зимой в мск), видел как рассыпаются в белую пыль оконечники тросиков?
Смотреться будет не очень красиво, серый цвет и в местах сварки темные пятна.
Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
Play stupid games, win stupid prizes.
Павлик, надень трусы © Клубника
Голый алюминий боится реагентов зимних - это да. Если хочется "голый" цвет - лучше покрыть прозрачным лаком. Как самый минимум - помыть при помощи Fairy - образуется окисная плёнка.
1. Бывают смывки для краски, поганящие алюминий (заметные выщербины, сильное потемнение - почти до чёрного цвета).
2. Реакция зависит от химии, попавшей на алю.
3. Можно покрывать не прозрачным лаком по содранному, а поверх всего краской под алю. Даёт матовый алюминиевый цвет. Тогда, возможно и смывать краску не придётся, только подшпаклевать малость и зачистить нулёвкой.
З.Ы. Резьбы обязательнейше закрывать! Довелось тут помогать отвернуть каретку, которая по краске была закручена. Красному фиксатору уступала только чуть..
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Ну, с каустиком вопрос в процентности раствора.. Если так уж сильно хочется, то я б рекомендовал взять в строймагазине/на рынке полосу алюминия и потренироваться на ней растворами разной концентрации.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Растворитель 646, 650 для смытия краски. Правда, скорее всего, мучаться долго будешь, в помощь придет шкурка. Абразив выбирай по своему вкусу, чем больше число, тем оно меньше. Например 80-я грубая, а например 1000 гораздо менее грубая ( или как некоторые выражаются "нулевка"), от нее металл не так царапается. 2000 и выше абразивы уже для полировки, тереть ими устанешь, но зато очень хорошо получится, пацарапать металл гораздо сложнее (для финиша вполне сойдет 400-1000 абразив, автомобили затирают в основном сначало 120-180, потом 240, а только потом 400) Насчет внешнего вида голого алюминия, скорее всего могу сказать что получится анус. Придется заклеивать пленкой или красить под хром (как алюминь, но блестит). Покраска не такая легкая вещь как кажется, про кисть забудь. Так что красить что либо не рекомендую, а если очень хочется то на скорую руку не получится! Голый алюминий не вариант я думаю вообще. Иначе производители рам не всегда красили бы их, думаю многим бы пришелся сверкающий цвет по вкусу.
http://www.youtube.com/watch?v=Mn93FkVimuE
Если ты надеешься получить тот же эффект, хром-краска или винил тебе в помощь! От алюминия такого эффекта не жди!
Естественно, перед покраской раму надо подготовить, снять лак полностью и по возможности как можно больше стандартной краски. Полностью до металла можно не снимать, так как под краской может быть грунт (по крайней мере на машинах так, на велах не знаю). После подготовки к покраске нужно ее обезжирить растворителем или антисиликоном (удалитель силикона, или как там он называется)
Если постараешься, то даже ашан-байк будет выглядешь гораздо лучше (правда для обычных людей, а не скажем для обладателей там всяких беспонтовых спешиков, курурузников, норок, гиантов и прочей фигни )
Последний раз редактировалось Lexxx116; 18.11.2013 в 17:51.
Краску можно снять легко химическим методом.
Купить смывку для краски Body 700.
Намазал кистью подождал пока пузыри пойдут от краски , щёточкой потер из мягкова металла и все вот тебе голый люминь.
Только запах сильный. Осторожней.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)