Красочный и несложный веломаршрут по Крыму
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Красочный и несложный веломаршрут по Крыму

  1. #1
    Велобомж
    Байк
    Stels Navigator 2008 Cube Analog Disc 2012 Focus Mares AX 4.0 2015
    Адрес
    Deutschland, Baden
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Красочный и несложный веломаршрут по Крыму

    Товарищи с опытом велопоходов по Крыму! Прошу вашего совета. Во второй половине октября собираемся вдвоем с девушкой впервые в Крым на велосипедах. Продолжительность велопохода - две недели. Планируем в день проезжать не больше 50 км (если грунт и горки - то не более 20). Жить в палатке, готовить на газу. Отправная точка - Симферополь. Конечная точка - как получится. Посоветуйте пожалуйста маршрут, который бы удовлетворял следующим требованиям:

    1) Максимально насыщен красивыми видами гор, скал, осенних лесов (я фотограф и хочу сделать красочный отчет впоследствии)
    2) Как можно меньше участков "в горку" и как можно больше "под горку"
    3) Хотелось бы конечно за две недели увидеть как можно больше, но это уже как получится. Обязательно хотелось бы посетить Чатыр-Даг, Демерджи, мыс Айя и Фиолент, Эски-Кермен и Чуфут-Кале.

    Надеюсь мои пожелания к маршруту не слишком противоречивые

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,407
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    пункт 2 невозможен

    и это... кнопка "поиск" реально помогает =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    В дополнение к посту Юры.

    Развёрнутый ответ, по опыту множества походов по Крыму в обществе самых разных дев и без оных: