Ищу крепкие 26 обода с хорошей резиной
Закрытая тема
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112

Тема: Ищу крепкие 26 обода с хорошей резиной

  1. #1
    AdrenalineTM
    Guest

    По умолчанию Ищу крепкие 26 обода с хорошей резиной

    нужен совет по крепким ободам и хочу резину потипу как на BMX !

    НУЖНЫ КОЛЕСА ЦЕЛИКОМ ПЕРЕД+ЗАД

    но не разбираюсь в этом особо...и не знаю в сокольниках что подобрать чтоб все подошло...велик стелс 810!интересует названия и примерные затраты и все тонкости...может кто шарит...возможно с дисковыми тормозами обода т.к. крепления с левой стороны спереди и сзади на вилках под 2 дырки именно под тормоза!? а так у меня v brake ща стоят...


    такая резина нужна,а вот обода судя по всему как у меня ща,которые не выдерживают!нужны крепче!


    вел мой такой,только вилка передняя у меня получше...спереди и сзади вроде толстая резина влезет и не будет тереть!а там хз...
    http://www.stels-bikes.ru/view/2008/20/491.htm

    п.с. дело в том что из-за восьмерки я уже недавно покупал задний двойной аллюминиевый обод с крутыми подшипниками...тихими...но я рано порадовался,т.к. недавно появилась на новом ободе нехилая восьмерка...и на переднем тоже...с ним раньше проблем небыло,теперь велик колбасит жестко! и сделал вывод что эти обода не для меня...я езжу интенсивно,но стараюсь ямы не ловить...вроде и не ловил ямы,но обода видимо не выдерживают на скорости 30-50 95 кг веса...как я понял даже на малейших бугорках обод играет,вот они и сыграли оба...недавно жарил по легким неровностям на асфальте бугры от корней и т.д. в ботаническом саду и все кирдык...катаюсь уже в этом сезоне 1.5 месяца примерно и все было отлично,но видимо я стал еще интенсивнее жарить и короче обода умерли...вот хочу найти обода другого типа,попрочнее,черного цвета и с резиной как на BMX если есть варианты,предлагайте,ну и подскажите можно ли такие колеса найти под v brake ?