Проблема с креплением велокресла
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблема с креплением велокресла

  1. #1

    По умолчанию Проблема с креплением велокресла

    У меня очень хороший велик Cannondale F8 и хорошее кресло белели.
    Помогите, плиз, кто знает, насколько страшно, что крепление на подсидельную раму (от велокресла) трется о тросик железный ( тросик переключения задней цепи если я правильно выражаюсь, простите я новичок))) в данной моделе? Или лучше не рисковать и покупать седло на багажник для данной модели? Все же этот трос мешает((( Не могу понять ничего, в магазине говорят, что не страшно, но я понимаю, что такого не должно быть, хотя и переключать часто не придется вроде эти три уровня....Вот там трос на раме, чтобы более наглядно...http://market.yandex.ua/model.xml?hi...84503&clid=502
    Последний раз редактировалось Dень; 14.05.2010 в 10:44.

  2. #2
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupsik_ann Посмотреть сообщение
    переключения задней цепи если я правильно выражаюсь
    а что, он у вас полноприводный?
    по теме -- может, меня сейчас побьют, но по-моему это только косметическое изнашивание

  3. #3
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,725

    По умолчанию

    на сколько я знаю из своего опыта (устанавливал детские кресла) на крепеже на раму должно быть что то типа желобка на внутренней части, как раз для того что бы трос там проходил. он при этом все равно задевает, но хотя бы не передавлен. а если у вас трос трет крепеж снаружи, то это не очень хорошо.
    если есть возможность сфоткайте проблемный участок, тогда разговор будет более детальным.

  4. #4

    По умолчанию