Алтай август-сентябрь 2010
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Алтай август-сентябрь 2010

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    МЕРИДА
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию Алтай август-сентябрь 2010

    Друзья!
    Есть очень большое желание присоединиться к группе товарищей в августе или сентябре в 3-4-х недельный велопоход по Алтаю. Опыта велопоходов мало - одиночное путешествие месяц по Крыму в октябре 2009 г. Предполагаемый средний темп: 15-20 км/ч по асфальту, 10-15 км/ч по грунтовкам - из опыта крымского путешествия.
    Платные велотуры от турфирм пока не рассматриваю. Ищу энтузиастов
    Прошу откликнуться.
    Последний раз редактировалось Дубровин; 11.03.2010 в 22:35.

  2. #2

    Lightbulb

    Тебе лучше заглянуть на сайт Барнаульского велодвижения www.velobarnaul.ru, там на форуме можно легко кого-нибудь найти, кто бы составил компанию, либо поделился опытом путешествий по Алтаю.

  3. #3

    По умолчанию

    Я собирался в августе этого года на 3 недели на Алтай ))
    Но поскольку у участников нашей группы проблемы с возможностью взять в это время длинный отпуск, видимо, придётся отложить до следующего года...

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    МЕРИДА
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    нашел сайт pohodnik.info, так есть, на мой неопытный взгляд, неплохое "полуматрасное" велопутешествие Усть-Кокса - Артыбаш за 12 дней 410 км на велосипеде. Если есть знающие, прошу прокоментировать.

  5. #5
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Так у нас на Форуме есть тема по Горному Алтаю! Посмотрите ее. Там ребята собираются с 14 или 15 августа. Я сама читала.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    МЕРИДА
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию