Красивый велосипедист - миф или реальность?**)
+ Ответить
Страница 1 из 28 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Красивый велосипедист - миф или реальность?**)

  1. #1
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    Cool

    Эээ, возможно меня щас запинают, но хотелось бы все же предложить подобную тему! Исключая мужчин на этом форуме, друзей и мужей, встречали вы когда-нибудь красивых юношей/мужчин 16-66 лет, серьезно увлекающихся велосипедом? Я увлекаюсь МТБ несколько месяцев, намотала не один десяток метров. и, представьте, видела красивых мужчин на велосипеде как ни странно не только за городом и было им явно и больше 30, и меньше. Мальчишки на стелсах, выбирающиеся раз в месяц в ближайший парк не в счет. Я говорю именно про тех, для кого МТБ стал серьезным увлечением.

    PS: психотерапевтам просьба не беспокоиться На работе, в транспорте, на улице - везде есть красивые мужчины, и на байке в городе я ихвстречала, хотя просто приятные бывают тоже. Впрочем, я около 3х недель каждые выходные катаюсь по ореховской трассе - результат тот же.

    PPS: опрос провожу не ради статистики, а ради "личного" интереса, т.к. ... ну просто так, разумеется**))

    ЗЫ: копирайты из соседней темы, текст не мой, а только правка.

  2. #2

    По умолчанию

    =)))) Я знала, что Пинки таки решится на это :D

    Лен, если "исключая мужчин на этом форуме, друзей и мужей" - то скоро уже считать будет некого ибо Веломания набирает под свое крыло всё больше и больше народу :D

    На самом деле сложный вопрос. Понятие мужский красоты, имхо, не столь унифицировано, как понятие женской. Мужчина красив не симпатичной мордашкой и круглой задницей (хотя...)... Сложный вопрос короче