Выбор для города
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Выбор для города

  1. #1

    Wink

    Прочитав статьи (здесь и на других форумах) по выбору велосипеда, все-таки хочу спросить опытных людей.
    Первый свой велосипед покупал, можно сказать с закрытыми глазами (о, дисковый тормоз, смотри, заниженная рама, Беру!) это был Nocro Mountaineer 2.0. Сейчас же хочу более обстоятельно подойти к делу.
    Так вот, как видно из названия темы, нужен велосипед для города. Это и удобная быстрая езда, и какие-никакие попытки "трюкачить", но главное чтобы был надежный Вобщем в этом деле я новичок. Думал за Chucker 2.0. Вроде бы неплохой такой вел. Выносливый, судя по отзывам, двойные обода, дисковый тормозухи, вобщем вот.
    Покритикуйте пожалуйста мой выбор и посоветуйте что еще можно приглядеть.

    Рост\вес: 187\90
    от предрассудков</span>

  2. #2
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,403
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alive Kenny @ 21.07.2009 21:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    велосипед для города. Это и удобная быстрая езда, и какие-никакие попытки "трюкачить"[/b]
    Вы бы все таки определились, "удобно и быстро" или "трюкачить". А этот даунхильный танк по-моему и для первого и для второго мало подходит.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Jheka
    Байк
    GT Ava2.0 08
    Адрес
    г. Волгореченск, 44 регион :)
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Судя по виду велосипед довольно тяжелый, так что "Удобно и быстро" вряд ли получится, хотя что подразумевать под трюками..Если прыжки и прочее то я бы смотрел в сторону таких велосипедов http://www.trialsport.ru/goods/51516/390020.html а чакер ИМХО это не пойми что..

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi