смазка цепи и звёздочек.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: смазка цепи и звёздочек.

  1. #1

    По умолчанию

    Уважаемые велосипедисты.

    Прочитав множество статей я запутался- как правильно смазывать цепь?

    Куда капать смазку- в зазор между пластинами или на ролики?

    Чем смазывать звёздочки передние, задние, 2 у петуха?

    Или их вообще не надо мазать, достаточно только протереть и смазка цепи смажет их.

    Я новичок в этом деле, не судите строго.

    Спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(принц @ 06.07.2009 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Куда капать смазку- в зазор между пластинами или на ролики?

    Я новичок в этом деле, не судите строго.[/b]
    Не судим, но спросим новичка - где окажется масло, если его капнуть в зазор между пластинами?

  3. #3

    По умолчанию

    уууу, щас тебе насоветуют ))) снимать цепь, разбирать на отдельные звенья, и смазывать отдельно каждое из них, потом собирать обратно, регулировать натяжение. и главное - во избежание чрезмерного износа цепи, ни в коем случае на велосипеде не ездить! и так до следующей смазки (повторять процедуру примерно раз в пару часов обычно будет достаточно). через неделю такой эксплуатации цепь должна быть заменена на новую, вместе с кассетой и подседельником.