Покритикуйте мысли по поводу шоссера
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Покритикуйте мысли по поводу шоссера

  1. #1

    По умолчанию

    В общем, давно вынашиваю мысль о шоссере, особо опыта езды на нем нет, надолго взять на попробовать хороший шоссер нет возможности, так что покупать будет вслепую.

    На шоссере планирую накатывать объемы и катать в дальние поездки по асфальту подальше от Киева, к примеру, побывав недавно в закарпатье очень жалел, что был не на шоссере. сейчас катаю каждый день 3 часа утром, планирую продолжать в том же духе. основной байк - гоночный подвес

    Есть 2 подхода: пойти в магазин и купить что-то готовое, к сожалению выбор в Киеве прямо скажем не очень, Келлисы, Спеши и тех и других тоже особо не разгонишься, к примеру спеш выбор между Allez-ом на Sora и Tarmac-ом на Ultegra SL :blink:

    По бюджету готов на эту затею выделить около 2 тысяч и вот какая появилась мысль:

    можно купить раму Focus Cayo с родной вилкой, как раз есть мой размер по хорошей цене, вроде такое:

    привезти из дальних стран группу Ultegra SL Double compact и колеса Mavic Ksyrium Elite и всякие палки, обмотки, педали, резину.

    Грубый подсчет показал бюджет около 2-2.1 куе, если брать Ritchey WCS, доставка будет бесплатная без растаможки, рама доступна в Киеве локально.

    плюс в том, что собрать можно что угодно по вкусу, выйдет по цене даже чуть дешевле примерно аналогичного по обвеске келлиса и почти в 2 раза дешевле Тармака.

    Карбон хочу потому, что привык ездить на подвесе и люмунь может оказаться излишне жестким, плюс есть некоторые проблемы с коленями и любое средство уменьшить вибрации на нашем пацаватом асфальте имеет большой смысл

    Вопросы:
    1) что вообще общественость думает о такой солянке?
    2) может не выделываться и купить Allez на Sore - около тысячи долларов, а сдачу пропить?