Проблема с тормозами
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Проблема с тормозами

  1. #1

    Thumbs up

    Приветствую уважаемые!

    Пару дней назат приобрел новый Trek 6700 D.

    Сразу оговорюсь, что я новичок в техническом плане байков.

    Все отлично кроме гидравлических тормозов Avid Juicy 3. При осмотре в магазине я крутанул "в холостую" сперва переднее затем задее колеса и увидил легкое торможение заднего и более сильное (колесо провернулось всего 7-9 раз) переднего колеса.

    Тамошний специалист/продавец/механик (нужное подчеркнуть) уверял меня в том, что тормоза со временем разработаются и будет все нормально.

    Повез я вел в метро и пришлось снимать переднее колесо. Приехав домой я осмотрел байк еще раз крутанул переднее колесо снова "в холостую". Но теперь оно проворачивалось уже не более 5-7 раз и еще я заметил, что когда нажимаю ручку тормоза, тормозной диск немного смещяется (примерно не более миллиметра)  в одну сторону, скорее всего из за того, что колодки срабатывают не синхронно или имеется небольшой их сдвиг в одну сторону.
    Дома даже еще раз снял переднее колесо и снова поставил его аккуратнейшим образом, дабы грешил на то, что колесо было поставлено немного в кось, но к сожалению эффект был тот же.
    Как мне подручными средствами отрегулировать колодки, что бы он не так сильно тер тормозной диск и устранить смещение тормозного диска в сторону при срабатывании тормоза или же придется вести байк на осмотр специалистам ?

    Заранее большое спасибо! 


  2. #2

    По умолчанию

    Надо настраивать не колодки, а положение калипера. Методов есть несколько.
    1) настраиваем на глазок зазор и затягиваем винты.
    2) подкладываем справа и слева прокладки, жмемь ручку, затягиваем.
    3) крутим колесо, тормозим несколько раз. затягиваем винты.

    понянтое дело. все это делается на полу затянутых винтах, которые крепят калипер к вилке или адаптеру.