как вместить велик в багажник авто
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: как вместить велик в багажник авто

  1. #1

    По умолчанию

    Решил привезти себе велик из другого города, т.к. в родном Орле не могу найти задуманный вел(author kinetic), повезу в багажнике своей машины(хендай соната), да задумался, а как? Понимаю что переднее колесо снимать полюбому, войдет ли рама с задним колесом? или заднее тоже снимать придеться? Велик из магазина будет настроен, а если я снимаю заднее колесо, то мне надо опять все заново настраивать, искать спецов? Я полный чайник в этих вопросах, на великах только в детсве ездил, и поэтому прошу разъяснить.

  2. #2
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Мерида М-90, Felt Q720 , Merida CROSSWAY 100-D
    Сообщений
    1,342

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(чекан @ 24.04.2009 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Решил привезти себе велик из другого города, т.к. в родном Орле не могу найти задуманный вел(author kinetic), повезу в багажнике своей машины, да задумался, а как? Понимаю что переднее колесо снимать полюбому, войдет ли рама с задним колесом? или заднее тоже снимать придеться?[/b]
    Приколист? Кто ж знает какая у тебя машина и что в нее влезет. Может у тебя джип? А может смарт? Марку для начала напиши.
    <div class='quotetop'>Цитата(чекан @ 24.04.2009 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Велик из магазина будет настроен, а если я снимаю заднее колесо, то мне надо опять все заново настраивать, искать спецов?[/b]
    А если у тебя прокол? Тоже спецов будешь искать?

    По идее никаких проблем возникнуть не должно, правда если тормоза гидравлические то там надо какие-то меры соблюсти, а все остально собирается разбирается без проблем. Я свой и так и сяк разбирал, теперь багажник думаю брать.

  3. #3

    По умолчанию