При каком пробеге имеет смысл полный ТО?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: При каком пробеге имеет смысл полный ТО?

  1. #1

    По умолчанию

    Поясню суть вопроса. Наконец улучшилась погода и я могу дотащить свой вел до мастерской
    В связи с этим возник вопрос. У меня есть несколько работ, которые я закажу точно - замена заклинивших педалей, замена и регулировка спиц и еще пара
    Но вот подумал - есть ли смысл мне заказывать полный ТО с переборкой узлов. Пробег у меня 1800 км. Езжу с 2007 года
    "По говнам" особо никогда не ездил. Последний сезон вобще в основном трасса в крыле))))
    Вот и думаю. В узлах в принципе хорошая густая штатная смазка.. Может не стоит её трогать а заказать только те работы, которые я могу визуально оценить (ведь при полном ТО хрен поймешь что они делали а что нет)
    С другой стороны 2 года и 1800 км, похрустывание в вилке...
    Вот колеблюсь пока чта))))

  2. #2

    По умолчанию

    :poster_offtopic:
    Лучше научитесь перебирать велосипед сами, и чтобы избежать полного ТО делайте плановую замену узлов поочередно. А не ждать пока хрустеть не начнет и разваливаться.
    p.s. не приятно наверное спрашивать чуть что на форуме Будьте специалистом по велосипедам сами!
    on-line gallery - khudognik.ru

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Гризли @ 13.04.2009 09:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С другой стороны 2 года и 1800 км[/b]
    Это очень небольшой пробег ..

    Добавлено позже (13/04/2009 10:08):
    <div class='quotetop'>Цитата(khudognik @ 13.04.2009 09:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лучше научитесь перебирать велосипед сами, и чтобы избежать полного ТО делайте плановую замену узлов поочередно.[/b]
    Согласен ..
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(amsterdam @ 13.04.2009 17:08) <{POST_SNAPBACK}></div>