Трансмиссия!
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Трансмиссия!

  1. #1

    По умолчанию

    Ребят, всем доброго времени суток!

    Возможно я банален в своём вопросе. Возможно на меня будут тут ругаться со словами "да этот вопрос тыщу раз обсуждался уже! хорош флудить" ну и т.д. Но хотелось бы всё таки получить ответ, так как в велосипедном деле я новичок, а спросить (а ехать в мастерскую - проблема), кроме как тут, не у кого. Заранее всем спасибо за ответы, если таковые будут!!

    Итак, проблема:
    Короче недавно купил байк. всё бы ничего, но недавно (буквально вчера) появилось вот что. При переключении на некоторые передачи с задних звёзд исходит треск. в некоторых случаях, переключаю передачу, проезжаю метров 10, включается предыдущая скорость, потом опять следующая и этот треск. + пропал характерный звук, который должен исходить в момент, когда не вкручиваешь, либо крутишь педали назад. ну тоже вроде треска, даже не знаю как объяснить, но думаю все поняли о чём я. Апри вкручивании он появился, только не такой громкий, и не очень приятный. Ну вот примерное объяснение. Переклюк стоит сзади Shimano Deore. грязь и т.п. не попадало ни в него, ни в цепь.
    возможно мне нужно всего лишь где то чё то подкрутить и всё будет в порядке? в общем я очень жду ответов. больно не бейте и ещё раз заранее всем спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    Тросики растягиваются, переключатели расстраиваются. Треск от того, что цепь прыгает на звёздах кассеты/трещётки. Поверни на 1-2 оборота против часовой стрелки крутилку на тросике зад. переключателя или на манетке, если не хватит-поверни ещё. Когда не катаешься-сбрасывай передачи на обоих переключателях.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Play stupid games, win stupid prizes.
    Павлик, надень трусы © Клубника

  3. #3

    По умолчанию

    О, спасибо огромное!!! прямо сейчас и попробую!! сразу отпишусь чё да как ))))

    Добавлено позже (09/04/2009 03:25):