Подскажите оптимальный маршрут Химки-Сокол
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Подскажите оптимальный маршрут Химки-Сокол

  1. #1

    По умолчанию

    Собсна старт - пересечение Юбилейного пр-та и Нагорного шоссе.
    Финиш - пересечение Балтийской и Часовой.

    Как ехать оптимальнее так, чтоб не педалировать по аццким шоссе. Желательно - парки, широкие тротуары и т.п.

    ps По автомобильной Москве опыта езды на веле маловато.
    О, Велос!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Ни в чем не могу быть уверен, но могу предположить какой-то такой маршрут. Исключительно по карте. Сам буду разведывать, когда чуть потеплеет - нуб ибо.

    МКАД пересекается по пешеходному надземному переходу. Как там выйти через Новобутаково от перехода на ул.Свободы - хз, но должно быть можно. Далее есть возможность проехаться вдоль набережной Химкинского вдхр., потом в зависимости от свободного времени - по парку Покровское-Стрешнево, затем вдоль Волоколамки по трамвайным путям (не знаю, можно ли ездить по путям, но пешком там бродил), в крайнем случае по Волоколамке, далее собственно вдоль Волоколамки до Гидропроекта, там в переход и - до места. Как-то так.

    Все это работает при возможности проехать здесь, хотя на фото этого дела по мосту над шлюзом люди ходят, даже ездюк какой-то в числе одной персоны зафиксирован.




    Линк на Яндекс отчего-то не вставляется.

    Добавлено позже (07/04/2009 22:20):
    Тогда прямо так:

    http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...86%2C7485635%3B

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(cyr @ 07.04.2009 22:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    потом в зависимости от свободного времени - по парку Покровское-Стрешнево, затем вдоль Волоколамки по трамвайным путям (не знаю, можно ли ездить по путям, но пешком там бродил), в крайнем случае по Волоколамке, далее собственно вдоль Волоколамки до Гидропроекта[/b]