Помогите выбрать резину
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Помогите выбрать резину

  1. #1

    По умолчанию

    2 лета откатался на Avalanche 3.0 Disk, после советских великов был счастлив. Самой осенью умудрился почти целиком порвать шину, в стыке моста валялась предательская стеклянная бутылка. В размерностях колес не разбираюсь вообще, что-то поиском так вот сразу не нашел, что это за всякие слики, полуслики и прочее, поэтому спрашиваю тут.
    1) колеса 26 дюймов, судя по описанию велика и камере.
    2) резина нужна для асфальта, крайне желательно, чтобы в дождь она тоже работала. Родная аваланческая в дождь - как коньки на льду, можно на месте шлифовать, дрифтить как угодно, в общем - очень опасно ездить. Пару раз чуть людям ноги не сломал, когда на перекрестке падал в дождь и велик на пешеходку улетал. При том что скорость-то маленькая.
    3) катаюсь по паркам, когда сухо, езжу на велике на пляж. То есть желательно, чтобы песок/грунт/гравий были по зубам.
    4) как можно легче разгоняться. Здоровье не спортсмена, а велик летом - основной транспорт, так что постоянно со светофоров старовать надо побыстрее и полегче.

    P.S. Кто подкинет ссылки на инфу о том, какие о колес и шин размеры и каких смотреть и подбирать - буду признателен.
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Уже читаю, но там какие-то названия сплошь непонятные, ссылки некоторые мертвые. Мне б совсем простым языком разжевал кто-нить, что да как лучше для меня, а дальше я б сам сообразил.
    P.S. Вот до сих пор не могу сообразить, че такое слик, полу-слик, и какие еще варианты бывают. Также непонятно, любую ли шину на любой диск можно поставить (а то разоряться еще и на новые диски я совсем не хочу, и так на свет и прочее денег уйдет много).
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  4. #4
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес