DH 1500-2000$
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: DH 1500-2000$

  1. #1

    По умолчанию DH 1500-2000$

    Хочу собрать ДХ вел уровня 1500-2000$, что-то типа
    Kona Stinky или
    Iron Horse SGS PRO. Только навеску попроще.

    О себе: рост 185, вес 95

    Катать собираюсь в основном ДХ, ( раумеется, не так жестоко как в нью-волд-дизордер (: ), но так же хочу иметь возможность иногда просто гонять "с пацанами" по лесу. Поэтому сейчас думаю взять вел с крепкой базой (рама и передний аморт, колеса), но с простой навеской, и в будущем проапргрейдится если понадобится.

    П.С. В велоспорте я новичок, но раньше неплохо катался на ролах в рампе, так что с понятием экстрим несколько ознакомлен и то, что это временное желание стать даунхиллером и в том, чтобы взять сначала хардтеил и посмотреть мое ли это не думаю что есть необходимость.

    Буду оч благодарен!

  2. #2

    По умолчанию

    Товарищь! Я советую заглянуть на dirt.ru! Там как раз рассматривается эта тема более подробно.

  3. #3

    По умолчанию

    В Веломире друг на прошлой неделе приобрел раму Айрон Хорс СГС "03 года с задним амортером всего за 16 тысяч.
    Оставалась еще одна. 8)
    Ну или вот глянь на Сандей Тим
    http://ironhorsebikes.com/downhill/sunday_team.shtml
    Частичка стинки с названием Айрон Хорс По деньгам, правда, может чуть дороже...
    Или, если рассматриваешь как вариант одношарнирки - вот
    http://ironhorsebikes.com/freeride/yakuza_...a_kumicho.shtml
    стопудово по деньгам вложишься.
    нестабильный гидростатический параллакс

  4. #4

    По умолчанию

    инопланетянин: спасибо сейчас загляну!
    Uki: а ты случайно не из свамповской сетки? Тм тоже у нас есть веломаньяк Уки(:

  5. #5

    По умолчанию

    swamp_xa тормоза Hayes HFX9 8" зад+пер НОВЫЕ нигде не стояли 2003 года за 5000р не нужны? :?:
    Если нужны пиши в мыло e-alexey85@yandex.ru

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>