Hagen - новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом
Показано с 1 по 10 из 481

Тема: Hagen - новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом

Древовидный режим

  1. #1
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    17,909
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию Hagen - новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом

    Hagen – новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом.[FONT=inherit] «Велокульт»[/FONT] поговорил с его основателем Дмитрием Колесником и выяснили, почему так важно уделять внимание мелочам и как выделиться на велосипедном рынке среди больших компаний.

    Дмитрий, как Вы пришли к пониманию того, что хотите создать собственный бренд?

    По образованию я инженер, окончил Московский государственный строительный университет. В 2006-м году занялся разработкой своих первых велосипедов в компании ГОРИМПЕКС. На тот момент они были дистрибьюторами французской компании по производству лыж Rossignol. У ГОРИМПЕКС была договоренность с французским офисом сделать велосипед Rossignol для российского рынка. Так я попал в категорию продуктового инжиниринга.

    Тогда же я в первый раз поехал на Тайвань и в Китай. Увидел поезда, несущиеся на скорости 300 км/ч.
    В тот момент Тайвань была, пожалуй, ведущей страной в велосипедной индустрии. Все хорошие велосипеды делались там. Сегодня мировой центр велосипедной промышленности переместился в Китай.

    Я был продакт-менеджером российской компании «Старк», работал в «Велосайте», делал для российского мотопроизводителя «Ирбис» велосипедный бренд. К сожалению, у нас в стране достаточно циклично происходят экономические кризисы. И когда это случается, такие компании как «Ирбис» режут по живому все сайд-проекты, потому что должно выживать основное направление.