Всем добра.
Выбирается вел для комфортной прогулочной езды по лесным дорожкам, посадка негоночная, а ближе к вертикальной, при этом вел должен быть легким с колесами 26-27, хорошо глотающий мелкие неровности, корешки, камушки и всякую дорожную мелочь, большинство вилок, как мне кажется заточены не на это, а на крупные препятствия ямы, ухабы, отсюда вопрос какая должна быть вилка?
Тормоза дисковые не нужны, ни скоростных спусков, ни езды по дорогам общего пользования не будет.
Трансмиссия с хорошими четкими переключениями, на всём диапазоне скоростей.
Пробовал scott scale 60, за 35т.р. в принципе нормальный вел достаточно легкий в приличном обвесе, но работа оборудования не идеальна да и вилка не слишком чуткая.
При этом нравится винтаж и современные технологии
Про винтаж: нравятся старые аппараты, которые когда-то были топовыми или просто красивыми, так набрёл на
Cannondale F1000 Fatty caad3 из 90-х
Описание с авито:
Рама CAAD3 , рыбий хвост, под диск и вибрейк, hand made in USA
Вилка Cannondale Fatty D ( апгрейд до Fatty Super ), т.е, вилка воздушная, полностью рабочая, блокировка работает, ход плавный.
Трансмиссия Shimano Deore XT M739 8x3
Система цельно-фрезерованная Cannondale Coda M701
Руль Cannondale Coda
Подседельник FRM
Седло с карбоновыми рамками Selle Italia Flite Carbon
Посмотрел про него видосы, всё нравится и цвет огонь! Прям любофф. НО ростовка указана S на мои 183 наверняка маловата даже если поменять вынос на регулируемый и сделать посадку более вертикально, цена 60т.р. дешево дорого понятия не имею.
Тж понравился cannondale scalpel 4 где-то 2009г. двух подвес на одной ноге, это уже другой уровень технологии, но и цена другая на авито в питере 130р. можно попробовать, вопрос получу ли я от него воплощение тех целей и задач которые озвучивал выше (комфортная езда, чуткая вилка небольшой вес и тд)
Возможно другие варианты.