Рига 1958 (женский ретро-велосипед) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Рига 1958 (женский ретро-велосипед)

  1. #11

    По умолчанию

    Ну фреймсет вроде один в один. Крупнейший в Латвии был. Оригу в 41 перестали выпускать



    SmartSelect_20231106_225224_Opera.jpg
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #12

    По умолчанию

    Ну слегка упростили видимо, на красной звезде, и продолжили клепать. Я хотел такой собирать, но мужская рама очень странная по форме. И перехотел
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #13
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Я хотел такой собирать, но мужская рама очень странная по форме.
    А что с ней не так?
    Женская вроде норм, ну лично мне удобно. Правда я там вынос от СШ поставил, он низкий и длинный, с ним низкий райзер идеально Но только для меня, лол.

  4. #14

    По умолчанию

    Мужской мега длинный. И трубы непонятные. А мне под сварку, посему стрёмно. Но интерестно


    SmartSelect_20231106_230454_Opera.jpg
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #15
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Мужской мега длинный.
    Дык кайф!
    А у него реально такой бандитский анти-слоппинг?

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    А мне под сварку, посему стрёмно.
    А, тогда да

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    такая рама очень удобна в лесу,
    Катался на подобной раме в юности (отличие навскидку - на моей было две перемычки в переднем "треугольнике"). По лесу выдержала чуть больше двух лет, потом начались трещины в районе тех самых перемычек и дальше вокруг них.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2023 в 00:18.

  7. #17
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,998

    По умолчанию

    Offroadster, да, рама слабая. В гору на 46/26 вроде бы я заезжаю, ноги выдерживают, а раме хреново, прямо ощущается как она трещит. И тоже вокруг перемычек есть уже дефекты
    Поэтому таки леса ездят не на женских рамах, а на рамах со слопингом, чтоб ногу не мешал закидывать.
    Последний раз редактировалось Совковельщик; 07.11.2023 в 00:18.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Поэтому таки леса ездят не на женских рамах,
    А потом я сменил ту растрескавшуюся раму на классическую женскую ПВЗ вот такую74b5764s-960.jpg, и это ездило по лесу, и по зубодробительному зимнему копытингу, и вообще нигде не жалея, долго и счастливо, лет за 7 ни намека на трещины. ПВЗ рулит, прочнее него только ММВЗ, но у минских женских рам вроде не было (это перестроечное, поэтому пластилиновое 1431194159_Velosiped-dorozhnyiy-Minsk-Aist_4.jpg, конечно, уже не в счет).

    Таки очень согласен, что женская рама в лесу очень сподручна. Вторым своим мтв я купил мериду с женской рамой - именно для леса.
    И вообще не раз возможность на-раз эвакуироваться в любую сторону с женского байка, не тратя времени на мужской череззаборинг, меня спасала от всяких последствий
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2023 в 01:09.

  9. #19
    машинист велосипеда Аватар для dimas000
    Байк
    Surly Crosscheck (синглспид для города / туринг на nexus-8)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Дык кайф!
    А у него реально такой бандитский анти-слоппинг?
    блииииииин! реально офигенный пепелац! я б вдул!
    А, да винтики обычные)
    А что такого в винтиках м3?
    ну, лишние резьбовые соединения, которые имеют свойство иногда раскручиваться от вибрации и через это требуют к себе внимания, любви и ласки. а нафига оно надо, если разборка всего механизьму не имеет смысла? заклепки были бы более уместны
    и да, резьба М3 - таки πидроство форменное
    Гаечный ключ на 5.5 вроде не эксклюзив какой-то
    еще скажи, что с собой такой возишь! вот представь - разболталась эта хрень в дороге и начала дребездеть?
    и таки да - практически эксклюзив. "вотпрямщас" просто так не купишь в первом попавшемся строительном магазине, в основном "под заказ, когда-нибудь". и в гараже у любого дяди васи тоже не найдешь, в отличие от того же восьмерочного
    Хотя хрень та ещё, цепь нормально не смазать(
    я бы сказал, что и нефиг ее мазать, особенно если зимой не ездишь (а эта тачка, как я пони-маю, не для зимы). но вот как раз тут пригодилось бы окошко в верхней части со съемной крышечкой уже на болтах. один открутил, второй ослабил, крышку откинул, туда носик масленки засунул - и поливай себе!
    Нержа 2мм. Жёсткости хватает)))
    кстати, забыл спросить - зачем такие длинные эти кронштейны? что на раме/вилке не ушей под крылья и поэтому пришлось крепить на ось - это понятно. но куда такая длина? штатные усы крыльев и так с запасом по длине идут, достаточно было только за дропауты вывести
    Да это я какой-то автомобильный съёмник купил. Думал, шатуны им смогу снимать. Оказалось, хрен там.
    а что с родной резьбой под съемник? убита напрочь?
    И вообще не раз возможность на-раз эвакуироваться в любую сторону с женского байка, не тратя времени на мужской череззаборинг, меня спасала от всяких последствий
    было время - работал я в деревне, куда надо было ездить на электичке. для таких дел завел складник тогда. это был ужас на крыльях ночи, а не велосипед, но мучался я на нем круглогодично. так вот, когда едешь на сликах по обледенлой деревенской дороге, переходящей в лес, - таки да, падать было гораздо удобнее: катапультироваться проще))) а вот залезать на него "по-бабски" (как и на другие велики с женской рамой) так и не научился - все равно встаю на педаль, отталкиваюсь и уже на ходу перекидываю вторую ногу сзади, над задним колесом. по-другому не получается - ну, не понимаю я такого "удобства". да еще по фиксовой привычке запрыгиваю при вращающихся педалях, ловя правую на ходу)) пару раз доводилось попробовать на чопперах - из-за этого чуть не убился))) ибо с тамошней геометрией посадка "с ходу" - это что-то из области трюков. а я вот не могу по-другому! так что чопыри - не мое)))

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:58 ----------

    Поэтому таки леса ездят не на женских рамах, а на рамах со слопингом, чтоб ногу не мешал закидывать.
    к вопросу о. закидывать ногу через раму со слопингом (обычную мтб-шную, не женскую) - это камасутра какая-то! слопинг так-то не для этого, а чтобы верхнюю трубу яйцАми не помять, если вдруг тяги не хватило и встрял где-нибудь на кочках, или крутой подъем не одолел, или спрыгнул и ногой в болото провалился. в любом случае, стендовер там не настолько ниже, чтобы через верхнюю трубу спокойно "перешагивать"б, не будучи акробатом
    Последний раз редактировалось dimas000; 13.11.2023 в 01:04.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 03.10.21 Рига- Рига. Спокойно
    от Joric99 в разделе Покатушки
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 06.10.2021, 16:13
  2. Продам Ретро-велосипед FALTER
    от ruslan888 в разделе Велосипеды
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 17:10
  3. Продам Ретро велосипед
    от kosino в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 19:38
  4. Продам Продаю женский ретро велосипед
    от peno4kin в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:51
  5. гоночный велосипед "Харьков" 1958 года
    от burkinafaso в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 17:01