Замена звёзд по причине износа старых.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Замена звёзд по причине износа старых.

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Cross Race 2017 - мой красный красавец
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    31

    Question Замена звёзд по причине износа старых.

    Доброго времени суток. В общем, я - профан в этом вопросе. Начала проскакивать цепь и встал вопрос о замене звёзд на велосипеде (Cube cross race 2017). Я его использую как шоссе. Как я выяснил, сзади стоит кассета 11-32, а спереди 36-46. Шатун целиком менять я не хочу, накладно это. Решил поменять только звёзды. Ну и цепь.
    У меня есть несколько вариантов - оставить всё как есть и купить такое же, но новое. Есть вариант купить спереди 36-52, а сзади оставить 11-32 Тогда вопрос - какая цепь нужна? На 116 или 118 звеньев?
    Ещё рассматриваю вариант поставить 36-52 и 11-30 соответственно (как на шоссерах). С цепью тогда проще - 118 звеньев, если я правильно понял. Но вообще - вопрос о том, насколько замена 32 на 30 вообще целесообразна?
    Планирую брать всё как и было - от Shimano. Ценник кусается, но что поделать. Или есть другие - более демократичные варианты с качеством не хуже? Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер ExCUBE на алю раме JBS SLT
    Адрес
    Лосинка
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    oTaPaKaHo, каков пробег? Я бы для начала поменял кассету и цепь. Как правило 116 заеньев приходится укорачивать. ИМХО Звёзды системы ходят больше 10 тыщ км, ну если вы не лось с ftp 300 вт. И на этом кубе похоже компакт пятилапый с BCD 110 мм, поэтому лучше 50/34.
    По кассете, мой опыт говорит, что если в горы не лазить, то 11-30 перекрывает все подмосковные подъемы))

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Cross Race 2017 - мой красный красавец
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexbravo97 Посмотреть сообщение