Помогите с электрификацией двухподвеса
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите с электрификацией двухподвеса

  1. #1

    По умолчанию Помогите с электрификацией двухподвеса

    Здравствуйте, друзья! Лет десять назад мой отец купил мтб corratec x-force xr, как он говорил «по лютому сейлу». Этот велосипед радовал и продолжает радовать меня. В связи с этим мы хотим электрифицировать этот велосипед. Но поскольку ни он, ни я не электрик, то мы не знаем как это сделать. Поэтому я решил обратиться к вам за помощью. Кто разбирается в этой теме - не пройдите мимо пожалуйста) помогите мне и моему отцу, тотальным чайникам, электрифицировать данный мтб) Мы бы с большим удовольствием просто купили готовый e-bike, если бы у нас были средства.. Слегка изучив вопрос, мы обнаружили, что существуют комплекты электрификации, которые если приобрести и отвезти хорошему мастеру, он за рабочий день сможет превратить обычный велосипед в электрический. И назревает вопрос: а какой комплект приобрести? Именно с этим вопросом я, полный ноль в этой теме, обращаюсь к вам. Помогите пожалуйста, какой комплект стоит купить в пределах 35-40 тысяч, чтобы он подошел на велосипед и превратил его в e-bike. Диаметр колёс - 26 дюймов. Жду не дождусь ваших ответов!

  2. #2

    По умолчанию

    Приветствую! Надо подобрать мотор-колесо, которое подойдет по размерам на ваш велосипед, переднее или заднее, прямоприводное или редукторное, а так же мощность это уже на ваше усмотрение. Дальше к этому колесу совместимый контроллер, ручку газа и всё остальное навесное. Особое внимание обратить на выбор аккумулятора, в алиэкспрессе сплошные подделки. У меня есть контакт товарища из Омска, который неоднократно собирал мне батареи за адекватные деньги и они по сей день работают. Я вообще всё брал у него, по России посылка шла неделю.

  3. #3

    По умолчанию

    Берите миддрайв, нафиг эти моторколеса на двухподвесе (неподрессоренная масса, в отличии от кареточника).