купил вел на вторичке - огреб проблем
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: купил вел на вторичке - огреб проблем

  1. #1

    По умолчанию купил вел на вторичке - огреб проблем

    Приветствую!
    Я новичок в теме шоссейных велосипедов.
    Есть много вопросов, на которые не могу дать уверенного ответа, потому сомневаюсь и прошу совета у более опытных людей.

    Итак сабж: купил с рук trek madone 6.9 2009 года (нет не смутила древность)
    https://archive.trekbikes.com/us/en/2009/trek/madone69

    Большая часть запчастей стоит оригинальная. Причем половина из них в хорошем состоянии (задняя кассета, тормоза, шифтеры), а другая половина в неопределенном (передние звезды, цепь, есть сколы краски на карбоновой раме, мб небольшие трещины внутри). Петух заменен на 105 шимано.

    Основная проблема - слетает цепь с большой звезды, причем в вероятностью 80 процентов в сторону педали и 20 процентов в сторону малой звезды. Мне кажется, что она просто сточилась от времени и плохой констистентной смазки.
    Предполагаю, что тут может быть проблема еще и в растянутой цепи.

    1. Как однозначно определить в чем проблема? Цепь/сточенная звезда/все сразу.
    2. Какой порядок замен если менять все и сразу?
    3. Допустим нужно менять цепь и звезду. Новая звезда той же линейки не станет на сюда, там банально количество креплений различается. У новых шимано - 4, а у моего старого - 5. Есть ли рынок вторичных старых запчастей в хорошем состоянии? Если ставить новый crankset (не знаю термина на русском, сорян), то он может не сочетаться с задней кассетой и втулкой, потому как новые идут на 11-12, а у меня старье на 10. Да и стоит достаточно дорого, как половина этого вела. Даже если брать с алика (амазон еще дороже, а в местных магазинах цена x1,5 от алика).
    4. Насколько опасно ездить с мелкой трещинкой в пере карбоной рамы по городу, без прыжков? Ее вроде легко залечить эпоксидкой + листами из карбона поверх.