Какой велосипед купить – выбор велосипеда, а не мтб, найнера, гравела - Страница 112
+ Ответить
Страница 112 из 112 ПерваяПервая ... 126282102107110111112
Показано с 1,111 по 1,120 из 1120

Тема: Какой велосипед купить – выбор велосипеда, а не мтб, найнера, гравела

  1. #1111
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    B`TWIN ULTRA 900CF TITAN RACING CYPHER RS AUTHOR GURU `22
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Это 32кмч при каденсе 70.
    А при "классическом " каденсе 35 об/м - это 16 км/ч, обычно вот на этом
    Фото1246.jpg
    так и ездят . Всё нормально
    Продам двухподвес Titan Racing Cypher RS, размер L , СПб

  2. #1112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 42х11 даже на 26 колёсах это овердофига...
    Ага. И как люди ездили на стальных мтв начала 90-х с системами 44 и больше?.. Видимо, ГТО и скаутская физкультура помогали)

    Есс-но, если такой кардан включить на мтв, который заточен исключительно под грунты (не только и не столько шинами, а начиная с рамы), то будет трудно. Но старые (90-2000-х гг) демократичные сикстеры с короткими амовилками ходом 4-5 см - это по сути атв (которые all terrain), то есть, это велики с гео, недалеко ущедшей от гео великов для езды по паркету = они катят (ну, если шины не от злого трактора)). А на том, что катит, и карданные передачи не трудно прокручивать. По определению потому что катит.
    Я ж не зря уже не раз упоминал геометрию и углы рам, и говорил, что из мтв не сделаешь комфотник, какие рули не втыкай и как ни садись. Этим я хотел сказать, что гео рам современных труЪ-мтв совсем не дружественны не только комфортной в смысле прогулочной посадке, но и буквальному накату (то есть, легкому поддержанию крейсерского хода). Это гео заточено на то чтобы кросс и крутые маневры делать, а не чтобы по дороге долго ехать и вокругклумбы уютно кататься. Отсюда и маленькие сковородки на современных мтв, потому что триальный джип таки не катит по паркету, по определению, да хоть на сликах, так и зачем ему высокие передачи. Вместо катить, жып надо постоянно гнать на высоких оборотах.
    Сковородка нужна тому велику, который катит. Вон тот зеленый большой забор с фотки выше - он катит = поддерживать народные ~24 км\ч на нем - как нефиг (ну, если ветер не сильный, аэродинамка у него таки да, вертикальная))). И вот это https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1489091405 катит лишь чуть хуже зеленого. Если хотите вникнуть, можете найти в сети раму этого олдскульного Атома ХС-200 (2001 года) в профиль, и сравнить углы и пропорции с современными мтв рамами, и с "Украинами". Может, поймете, в чем сходство и разница, и где и что у современных мтв прибавилось, а где и что убавилось)
    Как-то так, по типу, и вытекающим способностям и особенностям драйва и прочей езды: современный сферический мтв - это типа Jeep Wrangler, а олдскульный мтв - это что-то типа Гелика)) На ранглерах по паркетам ездят случайно) На геликах - целево))
    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Спасибо, не надо, омаров интересно обсуждать с теми, кто их реально ел, а не с теми, кто только крабовые палочки пробовал.
    Ну так это у вас цепи "в какой-то момент" где-то там слетали, а не у меня
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.04.2023 в 14:56.

  3. #1113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 42х11 даже на 26 колёсах это овердофига...
    один раз как-то мне понадобилась эта передача на 29 колесах 44х11, или 42х11, уж не помню что там на x9 sram
    на финише Токсовского XCM
    у меня даже пруф есть
    Последний раз редактировалось bwn; 13.04.2023 в 14:23.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #1114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ага. И как люди ездили на стальных мтв начала 90-х с системами 44 и больше?.. Видимо, ГТО и скаутская физкультура помогали)

    Есс-но, если такой кардан включить на мтв, который заточен исключительно под грунты (не только и не столько шинами, а начиная с рамы), то будет трудно. Но старые (90-2000-х гг) демократичные сикстеры с короткими амовилками ходом 4-5 см - это по сути атв (которые all terrain), то есть, это велики с гео, недалеко ущедшей от гео великов для езды по паркету = они катят (ну, если шины не от злого трактора)). А на том, что катит, и карданные передачи не трудно прокручивать. По определению потому что катит.
    Я ж не зря уже не раз упоминал геометрию и углы рам, и говорил, что из мтв не сделаешь комфотник, какие рули не втыкай и как ни садись. Этим я хотел сказать, что гео рам современных труЪ-мтв совсем не дружественны не только комфортной в смысле прогулочной посадке, но и буквальному накату (то есть, легкому поддержанию крейсерского хода). Это гео заточено на то чтобы кросс и крутые маневры делать, а не чтобы по дороге долго ехать и вокругклумбы уютно кататься. Отсюда и маленькие сковородки на современных мтв, потому что триальный джип таки не катит по паркету, по определению, да хоть на сликах, так и зачем ему высокие передачи. Вместо катить, жып надо постоянно гнать на высоких оборотах.
    Сковородка нужна тому велику, который катит. Вон тот зеленый большой забор с фотки выше - он катит = поддерживать народные ~24 км\ч на нем - как нефиг (ну, если ветер не сильный, аэродинамка у него таки да, вертикальная))). И вот это https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1489091405 катит лишь чуть хуже зеленого. Если хотите вникнуть, можете найти в сети раму этого олдскульного Атома ХС-200 (2001 года) в профиль, и сравнить углы и пропорции с современными мтв рамами, и с "Украинами". Может, поймете, в чем сходство и разница, и где и что у современных мтв прибавилось, а где и что убавилось)
    Как-то так, по типу, и вытекающим способностям и особенностям драйва и прочей езды: современный сферический мтв - это типа Jeep Wrangler, а олдскульный мтв - это что-то типа Гелика)) На ранглерах по паркетам ездят случайно) На геликах - целево))
    Ну так это у вас цепи "в какой-то момент" где-то там слетали, а не у меня
    Не, я не спорю.) Может на таких велах, как на фото действительно легко крутятся такие лосиные передачи... В таких рамах я ничего не понимаю.

  5. #1115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 42х11 даже на 26 колёсах это овердофига...
    Вооооодкатетера на Вас нет, коллега.
    Вам не понять потаенную сущность! Но я приоткрою:
    Только с таким набором звезд "можно делать всех как стоячих едва опуская левую ногу на педаль!" (с) катетер.

  6. #1116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    В таких рамах я ничего не понимаю.
    А я ничего не понимаяю в реальном кросскантри. Никогда не тянуло туда
    Мне мтв для просто по тропинкам покататься и плохого асфальта с бордюрами не бояться

    ВотЪ и ЦА сабжевой статьи, имхо, делится так: кому по тропинкам и битым освальдам кататься - тому мтв маст хэв,
    а кому то и то - редко и случайно, то можно узкие колеса.
    Дальше, руль\посадка по вкусу, и техзадание на выбор байка сформировано, начинаем поиск среди выбранных силуэтов, по цвету и финансам))

    А вникать в различия гео и углов - это для тех, у кого есть в гараже место под больше чем несколько разнотипных великов, интересных катальцу по причине разносторонности катальца
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.04.2023 в 16:12.

  7. #1117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А я ничего не понимаяю в реальном кросскантри. Никогда не тянуло туда
    Мне мтв для просто по тропинкам покататься и плохого асфальта с бордюрами не бояться

    ВотЪ и ЦА сабжевой статьи, имхо, делится так: кому по тропинкам и битым освальдам кататься - тому мтв маст хэв,
    а кому то и то - редко и случайно, то можно узкие колеса.
    Дальше, руль\посадка по вкусу, и техзадание на выбор байка сформировано, начинаем поиск среди выбранных силуэтов, по цвету и финансам))

    А вникать в различия гео и углов - это для тех, у кого есть в гараже место под больше чем несколько разнотипных великов, интересных катальцу по причине разносторонности катальца
    Чего эйто гараж.. У настоящих велогонов велы в спальне только хардкор!

  8. #1118
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А вникать в различия гео и углов - это для тех, у кого есть в гараже место под больше чем несколько разнотипных великов, интересных катальцу по причине разносторонности катальца
    не вникая в эти ваши различия гео и углов - ЦА легко покупает спутника и туриста, который никогда серийно не выпускался - с углом рулевой в 90 градусов
    Им же успешно продают аутлип радиус в размере XL
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

  9. #1119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    не вникая в эти ваши различия гео и углов - ЦА легко покупает спутника и туриста, который никогда серийно не выпускался - с углом рулевой в 90 градусов
    Не, битый ретросмак = или для тех кто заметно в теме поэтому им сабжевая статья нужна как рыбе зонтик (как и настоящим велогонам)), или тем кому лишь бы колеса дешевле дешевого стелса крутились, так что уж не до геометрии)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.04.2023 в 20:20.

  10. #1120
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    2,963

    По умолчанию



    Изображения Изображения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 20:11
  2. Какой звонок для велосипеда купить?
    от Jokerwebmaster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 11:12
  3. Выбор вела, какой купить?
    от freevert в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 00:13
  4. Какой велосипед купить
    от qwqwqwqwqw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:28