Помогите выбрать велосипед, пожалуйста
+ Ответить
Страница 1 из 22 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 216

Тема: Помогите выбрать велосипед, пожалуйста

  1. #1

    По умолчанию Помогите выбрать велосипед, пожалуйста

    Всем добрый день.

    Очень прошу помощи в выборе велосипеда. Желательно с конкретными моделями.Вот небольшие вводные обо мне. Я велосипедист любитель с маленькой буквы. Мне нравится ездить на велосипеде, нравится крутить педали, нравится слушать музыку во время поездок, но абсолютно не разбираюсь чем велосипеды отличаются друг от друга. Последние 2 сезона я езжу на горном Rush, он супер дешевый, супер тяжелый, но меня как человека абсолютно ничего в этом не понимающего, он всем устраивает. По его ценнику, я понимаю, что это не очень хороший велосипед, но я кручу, он едет, мне норм. Кроме одного момента, что на второй год он начал скрипет и крехтеть во всех местах, так, как будто в любой момент развалится.
    Как правило я езжу на работу пару раз в неделю - 60км в обе стороны. Плюс покатушки по выходным. Есть мысль на следующий сезон доехать на велосипеде до родителей - около 120 км в одну сторону.
    В общем вот такие вводные, извините, что так много букв, но надеюсь вам так будет проще понять, что мне нужно.

    К сути: на следующий сезон хочу купить себе велосипед. Бюджет плюс минус 100к. Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста. У самого знакомых в этой теме нет. Сам пока смотрю в сторону Format 2323, вроде как он подходит под мои потребности и вклинивается в бюджет.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pofig1st Посмотреть сообщение
    Сам пока смотрю в сторону Format 2323
    Это шоссейник.Шоссейник это осознанный выбор.Он у вас осознанный?Или просто хочу и всё.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    Это шоссейник.Шоссейник это осознанный выбор.Он у вас осознанный?Или просто хочу и всё.