Добрался до ободов, вот фотки пострадавшего.
Две трещины, одна даже с выкрошившимся куском.
Добрался до ободов, вот фотки пострадавшего.
Две трещины, одна даже с выкрошившимся куском.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Увы, но мимо : 1,0 атм в переднем, 1,4 в заднем. Для усадки на обод при переобувке набивал 2-2,5, но при езде вообще никогда больше 1,5 не было ни с одной резиной. Тупо незачем, я и с 1,3 на резине 2.25" ни разу не пробивался. Видимо они просто сильно устали под центнерной жопой, тем более, что ригид, а носился по лесу я на нём местами даже злее, чем на подвесе.
Жёлтая полоса по центру обода на первой фотке - это, кстати, ободная лента, я так и не смог её вытащить .
Последний раз редактировалось stronge; 14.08.2022 в 22:57.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
stronge, Как байк поживает! Расскажи о прошедшем сезоне, читать нечего, наваяй что нибудь
Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.
Рассказывать-то почти нечего! Год был абсолютно провальным и по здоровью (из-за двух грыж), и по деньгам (работы почти нет). Кататься стал меньше, но дольше: в прошлом году было 74 покатушки и ~1300 км, в этом - 56 и ~1500 км. Похудение - это, конечно, афигительно .
В начале октября у меня раскрошился зуб мудрости, лежавший в десне на боку и торчащий наружу маленьким кусочком.
Пошёл в бесплатную поликлинику, врач отправил на платный рентген (свой у них сломался). Сделал рентген, врач посмотрелзассали выписал направление в ЦНИИ стоматологии. Дело было в понедельник вечером. Звоню им во вторник с утра, чтобы записаться, а у них по ОМС на эту неделю слотов уже нет, попробуйте в следующий понедельник позвонить! А у меня он уже ныть начинает! Плюнул и позвонил знакомому "семейному" платному стоматологу, в тот же вечер он мне его за 7000 р. распилил на части и извлёк. Возился полтора часа, через неделю снял швы. Всю эту неделю я сидел на антибиотиках и не катал, потом ещё неделю пил кетонал, потому что продолжало болеть. Сейчас всё зажило, но дырка всё ещё большая. После каждого приёма пищи вытаскиваю оттуда чуть ли не пол-порции .
Переобул байк на шиповку.
Натягивание ISP на карбообода, как выясняется, это даже не секс, а просто ахтунг. Бутылка-ресивер не помогла, её тупо не хватило. Пришлось опять сначала усаживать с камерой, защёлкнулись только на 4 атм. Потом снял один борт, вытащил камеру, вкрутил ниппель, плеснул герметик, усадил насосом (опять до 4 атм качал). Вторую усаживал даже не выкручивая золотник, потому что сидит так плотно, что воздух не теряется (но только с одним защёлкнутым бортом!).
Выкатился пока один раз в -3, думал, что всё замёрзло. Хрен там! Всё в песке и реагентах! Цепь хрустит, тормоза визжат и не тормозят вообще. Подсушивание прихватыванием на ходу помогает на 2-3 минуты, потом их опять нет. Дешёвая смазка цепи с озона оказалась слишком жидкой и дома просто стекла с цепи на пол вместе с водой. Цепь потом пришлось чистить от ржавчины! Заказал очиститель тормозов, сегодня заберу и м.б. ночью в лес скатаюсь, пока там лыжников нет. Вроде в -10 нет такой реагентной слякоти.
Карбообода радуют, но только теоретически. На практике я никакого особого прихода от них не словил. При сравнении лоб-в-лоб, наверное можно было бы вычленить какие-то ощущения, но тут я после поломки два месяца катал на подвесе, и всё подзабылось. Втулки те же, спицы те же, разница, по сути, только в весе и жёсткости. Ну да, вроде легче стало разгоняться, но, опять же, я параллельно ещё и сам похудел, так что вообще ХЗ. Стоят, радуют, но лучше бы старые не ломались...
Заменил роторы с 203/180 на 180/160. По ощущениям торможение стало таким же, каким было с большими роторами и мною жирным, т.е. в самый раз! Я, конечно, фанат торможения одним пальчиком, но тут стал постоянно перетормаживать и заднее блокировать. Ротор брал на алишке у anrancee, по всем признакам должен был быть оригинал, но это левак. Но какой! Я же долго страдал - выбирал, что взять: стояли rt86, а по деньгам я их уже не тянул. В итоге взял rt76, типа смотрится так же, со стороны не видно, что он просто стальной, а не слоёный бутерброд. И вот ротор приехал. Выглядит точно так же, как оригинал. Ну, может быть, заклёпки чуть-чуть какие-то не такие, ну бирка оранжевая чуть отличается. Качество, вроде, тоже как у оригинала. НО! Я же хорошо знаю rt76, у меня на Титусе такие стоят! Они сплошные. А приехал бутерброд . То-есть - это точная копия rt-86, но с маркировкой младшей модели. Я стремился сэкономить, а получил фактически 86й по цене 76го! Я считаю, что это вин !
Больше с велосипедом ничего не происходило по причине текущего тотального отсутствия средств. Вот что-то типа того .
Последний раз редактировалось stronge; 02.12.2022 в 16:38.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
не понимаю. зачем китайсцам делать такую сложную подделку с бутербродом, когда можно свои крутые роторы выпустить
_
А) Что удалось спереть, то и клепают, б) любой китайский ротор с той же технологией будет продаваться хуже или дешевле, чем якобы-шимана, за которую можно драть втридорога, и которую всё равно купят (потому что оригинал ещё вдвое дороже). Другой вопрос в том, что rt76 скопировать было бы легче, но, видимо, им технология только для 86х попала в лапы.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
А что там можно такого особого почувствовать? Ну минус 140 г с колеса - как резину другую поставить. Но я так думаю, просто, что спицы/ниппели топовые, втулки нормальные, колеса и с алю ободами были вполне тип-топ. Вот когда с двухкилограммового пластилина на ~1400 г. карбон садишься, там да - отвал башки .
Последний раз редактировалось stronge; 02.12.2022 в 16:00.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)