Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
А не связано ли это с тем что, основной рынок таких велосипедов это Европа, а там жестко ограничены мощность и скорость, поэтому возникает необходимость менять передаточные числа?
Нет.
На МК там тоже ездят. Как раз тошнить 15 км/ч по идеально ровным асфальтовым дорожкам - без разницы на чем. А вот на трейлах, где актуальна минимальная масса (особенно неподрессоренная) и возможность подстройки под градиент в широких пределах, МК, с их одной передачей и весом, делают sasai, причмокивая.

---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:41 ----------

Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
как по мне огромные потери.
Ну да, 5-7% - это огромные потери, а 50-70% потерь в тепло у МК на разгоне/в горку - это другое, вы не понимаете...