E-bike помощь в выборе
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: E-bike помощь в выборе

  1. #1

    По умолчанию E-bike помощь в выборе

    Захотелось испытать новый тип техники, электровелосипед
    Если без деталей выбор пал эти велосипеды.
    Cannondale Trail Neo - выбрал тупо из за вида и мотора бош
    Carrera Crossfuse - выбрал потому что подешевле и в целом получается самый лучший из цены ниже 2к фунтов (живу в Англии)
    Hibike Hardsever 7 - посоветовали из за вилки и лучшей батареи
    Giant Fantom E+ ER - вроде как мотор ничего
    Я не разбираюсь в электровелосипедах, поэтому страдаю ))

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Josu, в России практически нет выбора E-bikes
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
    В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #4

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу выбора.
    Профильную ветку полистал, но к сожалению, там слишком много срача и троллинга, объективной информации очень мало.

    Последние 15 лет катаю на карбоновом хардтейле XTC, но байк уже устал и морально и физически, сейчас решил купить что-то новое. Финансы не особо ограничены, ну в разумных пределах (1 млн все же отдать за байк не готов, пусть будет верхний предел 500-600к).