Выбор велосипеда. Рост 140
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Выбор велосипеда. Рост 140

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда. Рост 140

    Добрый день. Просьба помочь с выбором велосипеда ребенку-мальчику. На данный момент возраст 9 лет, рост 140см. Покупаем велосипед на следующий год ну и на сколько хватит. Сейчас гоняет на велосипеде Orbea MX20. Теперь нужен велосипед уже подростковый с большим радиусом. Просьба посоветовать хороший вариант с воздушкой и более менее хорошим подвесом. Задний тормоз и переключатель хотелось бы уровня Deore и желательно, чтобы он Внешне выглядел понтово. Основное назначение город и местами не сложный грунт
    В детских велосипедах не разбираюсь, поэтому пишу примерный бюджет 50-60тр
    Последний раз редактировалось larnary; 01.11.2021 в 13:43.

  2. #2

    По умолчанию

    Вы уверены, что вам нужна дорогая вилка, если основное использование предполагается по асфальтам города?

    Вот пара вариантов с воздушной вилкой, но бюджет выше озвученного:
    https://www.mosgorbike.ru/product/woom-off-air-6/
    https://www.mosgorbike.ru/product/frognbspmtb-69/

    В озвученный бюджет из новых попадут либо без воздушных вилок, либо с тяжелыми вилками.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    4,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larnary Посмотреть сообщение
    Просьба посоветовать хороший вариант с воздушкой и более менее хорошим подвесом.
    зачем вам подвес для велосипеда для катания?
    Детские подвесы, безусловно, есть. Начинаются от умножения вашего бюджета в два раза.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что вам нужна дорогая вилка, если основное использование предполагается по асфальтам города?

    Вот пара вариантов с воздушной вилкой, но бюджет выше озвученного: