Norco storm 3..
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Norco storm 3..

  1. #1

    По умолчанию Norco storm 3..

    Всем вело-любителям и не только - привет! Решил сделать отдельную ветку под данный байк, так как информации про него мало на просторах интернета, возможно ещё кому ни будь пригодится. Покупал в триал-спорт, модель 2020. Сам новичок в данном деле, взял эту модель случайно по акции (52к\35к руб.), повелся на цену и на канадский бренд, но с выбором в итоге не ошибся. Хотя модель и бюджетная, но нравится почти всё, даже педали, не ожидал. Единственное что бы поменял, так это резину, немного гудит на асфальте, я бы полуслик поставил, но всё это мелочи - шины это индивидуально. Как мне показалось велик аккуратный, добротно собран, оказался удобный в посадке (ростовка L для 180см), тросики к раме не прикасаются совсем, привязаны хомутами спец. выступами-ушкам на ней. Весь в бирочках, этикетках, отметках, от заботливого производителя. В комплекте идёт петух запасной. Мелочь, но приятно. На данный момент он стоит в триале 52к\42,7к. На ютубе есть ролик англоязычный про данную модель, перед покупкой пообщался в комментариях с его владельцем.
    Комплектация следующая:
    Бренд: Norco
    Сезон: 2020
    Пол: Унисекс
    Возраст: Для взрослых
    Рама: Рама из алюминия марки 6061 для колес 29". Облегченная конструкция из труб переменной толщины. Крепление тормоза стандарта Postmount.
    Вилка: Suntour XCT30 HLO - пружина в левой ноге, Hydraulic Lock Out - функция блокировки в правой ноге, ход - 100 мм
    Система: Prowheel RAID-501, звезды 36/22T
    Каретка: Cartridge
    Педали: VP Nylon Flat
    Передний переключатель: Shimano Altus 2spd
    Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800 8spd
    Манетки: Shimano Altus 8/2 spd
    Кассета: CS-M5008 8spd 11/34 BLACK
    Цепь: KMC Z99 9spd
    Обода: Alex DP21 TRS 29"
    Покрышки: WTB Starflight 2.25"
    Передняя втулка: Joytech D871DSE