Насколько ниже цены зимой?
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Насколько ниже цены зимой?

  1. #1

    По умолчанию Насколько ниже цены зимой?

    Всем привет! Я новичок, планирую покупать туринг. Мониторю цены Авито, интернет-магазины. Бывают ли существенные скидки на велики зимой? Например, сейчас я остановил выбор на MARIN FOUR CORNERS, вижу цены около 75тр. Стоит ли подождать "не сезона" ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Педалик Посмотреть сообщение
    остановил выбор на MARIN FOUR CORNERS, вижу цены около 75тр. Стоит ли подождать "не сезона" ?
    Нет, ждать подешевления не стоит. Это нишевой велик, не массовый, значит и скидок на него не будет. Если только б/у повезёт занедорого взять.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Salsa Fargo TI '20 GRX custom1 -> custom2 '23
    Адрес
    ОАЭ
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Педалик Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новичок, планирую покупать туринг. Мониторю цены Авито, интернет-магазины. Бывают ли существенные скидки на велики зимой? Например, сейчас я остановил выбор на MARIN FOUR CORNERS, вижу цены около 75тр. Стоит ли подождать "не сезона" ?
    У него MSRP $1100 Никто его не будет продавать в России без маржи и налогов.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Педалик Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новичок, планирую покупать туринг. Мониторю цены Авито, интернет-магазины. Бывают ли существенные скидки на велики зимой? Например, сейчас я остановил выбор на MARIN FOUR CORNERS, вижу цены около 75тр. Стоит ли подождать "не сезона" ?
    цены Вы видите, но велосипедов же нет в наличии)
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро