Ищу партнеров для велопоходов
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Ищу партнеров для велопоходов

  1. #1

    Cool Ищу партнеров для велопоходов

    Всем привет!

    Ищу партнера или небольшую группу единомышленников из 2-3 человек для велопоходов в следующем году (предварительная вкатка и знакомство). Рассматриваю в данный момент Норвегию, Италию, Кипр(зима), Нидерланды. Альтернативные варианты так же рассматриваются. Комфортная для меня скорость передвижения по асфальту или хорошему грунту 70 - 100 км в день. Жилье - преимущественно палатка, кемпинги. Опыта длительных походов нет, ПДВ на 2-3 дня ходил много раз.

    О себе. 36 лет, из увлечений помимо велосипеда беговые лыжи в зимний период. Люблю спокойные покатушки 30-50 км по Москве в выходные. Живу за городом, недалеко от Зеленограда. Надежный, интеллигентный, неконфликтный и уравновешенный человек с легким уклоном в интроверсию. Ищу партнеров с аналогичными интересами, личными качествами и физ. подготовкой.

    Контакт для связи: komarov.sgen@gmail.com
    https://www.instagram.com/komaroff.s/

    Буду рад новым знакомствам)
    Последний раз редактировалось KomaroFF_SKI; 04.08.2020 в 16:10.

  2. #2

    По умолчанию

    KomaroFF_SKI, чтобы более менее проходить по 70-100 км даже асфальтом на экспедиционнике, вам нужно довести тренировки до минимум 70км в день на полулёгком веле. Лучше всего более 100 км. Это моё имхо, а я в автономках минимум полторы тысячи уже точно сделал.
    Последний раз редактировалось Aleks Viseri; 05.08.2020 в 13:48.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Viseri Посмотреть сообщение
    KomaroFF_SKI, чтобы более менее проходить по 70-100 км даже асфальтом на экспедиционнике, вам нужно довести тренировки до минимум 70км в день на полулёгком веле. Лучше всего более 100 км. Это моё имхо, а я в автономках минимум полторы тысячи уже точно сделал.