Выбор трансмиссии для DH: Sram или Shimano?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Выбор трансмиссии для DH: Sram или Shimano?

  1. #1

    По умолчанию Выбор трансмиссии для DH: Sram или Shimano?

    Всем привет!
    Я совсем новичок в этом, для меня новом направлении, поэтому решил создать новую тему, так как не нашёл конкретного ответа на мой вопрос в интернете. А ошибиться в выборе уж очень не хочется, надеюсь на вашу помощь)
    Прошу сильно не пинать!)

    Так вот, перейдём к сути вопроса. Купил я себе велосипед для жёсткого даунхилла, чтобы кататься по городу, то есть прыгать не собираюсь))) Называется Scott Gambler DH20. Меня очень не устраивает в нём трансмиссия, которая состоит из переключателя X7, манетки X5 (к тому же, убитой) и кассеты с малым количеством зубцов на минимальной передаче (всего 26). В общем, собрался всё это менять. Но для этого нужно сначала определиться с фирмой, так как все компоненты хочу одной фирмы и серии. Важно, чтобы было 10-11 скоростей и комплектующие были предназначены для агрессивной DH езды (хоть я ездить так и не собираюсь, но вопрос ликвидности никто не отменял. Вряд ли у меня потом кто-то купит этот велосипед с неподходящими для него комплектующими).

    Насколько я понял, у каждого из этих двух производителей есть всего по одной серии такого оборудования: у Shimano - Saint (Zee не рассматриваю), а у Sram - x01 DH (но у него всего 7 скоростей). Получается, только Shimano ?

    И, кстати говоря, как себя будет вести трансмиссия XX1 11s?

    Заранее всем большое спасибо за рекомендации!!!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось _O_D_G_; 13.07.2020 в 02:38.

  2. #2

    По умолчанию