по поводу 3 передней передачи
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: по поводу 3 передней передачи

  1. #1

    По умолчанию по поводу 3 передней передачи

    Здравствуйте! Я здесь впервые, поэтому ещё не знаю где что спрашивать. Мне показалось, что данный вопрос нужно задать тут. В велосипеде я новичок. Раньше ездил, но старого типа, с 1 скоростью. Недавно приобрёл многоскоростной, спереди 3 звезды и 7 сзади. Так вот что не могу понять. 1 звезда спереди понятно-это для того чтоб подняться в горку. 2 передача-для обычной езды. а 3 передняя передача для чего? Много где читал,что она для развития большой скорости! Но я в этом сомневаюсь, может я чего не понимаю? При 3 передаче педали крутятся тяжело и мне кажется что на 2 передаче передней можно развить даже большую скорость, чем на 3. Объясните, пожалуйста, для чего 3 и когда реально стоит её использовать?

  2. #2

    По умолчанию

    вопрос из разряда а зачем в спортзале гантели тяжелее 5 кг если я не могу их поднять?
    а вообще, если это бюджетный прогулочный велик, то скорее вопрос просто экономической эффективности - что дешевле, то и ставят. дешевле в смысле массовый продукт с низкой закупочной ценой для производителя.

  3. #3

    По умолчанию

    ну вы уже я так понимаю опытный велосипедист- и вам понятно! а мне как новичку нет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    то скорее вопрос просто экономической эффективности - что дешевле, то и ставят. дешевле в смысле массовый продукт с низкой закупочной ценой для производителя.
    Эко загнул!

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от alexK87 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, для чего 3 и когда реально стоит её использовать?
    Длйя того что бы до 70 км/ч разгонятцо на спусках!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Эко загнул!