Сложный шаг
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Тема: Сложный шаг

  1. #1

    По умолчанию Сложный шаг

    Добрейшее утро, дорогие друзья!
    Помогите встать на путь истинный.
    Выбрал велосипед и сомневаюсь в нем. Вот он: conondale cujo 2 2019
    Мои маршруты 75% грунт, 25% асфальт.
    Я не профессионал, скорее любитель. Пересаживаюсь с древнего стелса чалленджера.
    Очень смущают в конондойле: втулки, система и каретка. Так что какие комментарии можно дать о вилке?
    Для информации вот характеристики:
    Бренд: Cannondale
    Серия: MOUNTAIN
    Год: 2019
    Пол: Унисекс
    Возраст: Для взрослых
    Рама: Конструкция из алюминиевых труб SmartForm C2, перья формы SAVE, конический рулевой стакан, внутренняя проводка тросов, крепление тормоза Flat Mount.
    Вилка: RockShox Judy Silver TK, 120 мм хода, Solo Air, регулировка отскока, блокировка, ось 15x110 мм, конусный шток, 51 мм оффсет
    Система: FSA Alpha Drive, 30T
    Каретка: Картриджный подшипник
    Педали: Cannondale Platform
    Задний переключатель: Shimano SLX
    Манетки: Shimano SLX, 1x11 скр.
    Кассета: Sunrace, 11-42, 11 скр.
    Цепь: KMC X11, 11 скр.
    Обода: WTB STX i35 TCS, 32h, готов к бескамерному использованию
    Покрышки: WTB Ranger DNA Comp, 27.5x2.8"Compound
    Передняя втулка: Formula, ось 15x110 мм
    Задняя втулка: Formula Boost QR
    Спицы: Нержавеющая сталь, тип-14G
    Передний тормоз: Shimano MT200 гидравлические, диск RT26 160 мм
    Задний тормоз: Shimano MT200 гидравлические, диск RT26 160 мм
    Тормозные ручки: Shimano MT200
    Руль: Cannondale C3 Riser, 6061 Alloy, 15 мм rise, 8° sweep, 4° rise,
    Вынос руля: Cannondale C3, 3D кованный алюминий 6061, 7° наклон
    Грипсы: Cannondale Locking
    Рулевая колонка: Полуинтегрированная, конусная, закрыты подшипник
    Седло: Cannondale Stage 3
    Подседельный штырь: TransX dropper, внутренняя проводка, 31.6, ход 120 мм
    Тип велосипеда: Хардтейл