Merida Scultura или Reacto, Карбон или Алю?
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Merida Scultura или Reacto, Карбон или Алю?

  1. #1

    По умолчанию Merida Scultura или Reacto, Карбон или Алю?

    Всем привет!
    Прошу совета от специалистов в выборе велосипеда.
    Кандидаты на покупку:

    Merida Scultura 400 - Алю, 105, 8,78 кг - 76050руб
    Merida Scultura 4000 - Карбон, 105, 8.15кг, - 103000руб
    Merida Reacto 400 - Алю, 105, 9.4кг - 79300руб
    Merida Reacto 4000 - Карбон, 105, 8.49кгб - 116350руб

    Это будет мой первый шоссейник, большого опыта в них нет, но на триатлоновые старты брал несколько разных. От Скультуры остались очень положительные эмоции. Дистанция была не большая - 40 км (олимпийка). Сейчас, в планах старт в Спб, там будет половинка, и дистанция 90 км. Хочется уже и готовиться и выступать на своем веле.
    Посморев на цена\качество, понял, что, новый велосипед в бюджете около 100 тр, с оборудованием от 105 и весом до 10кг, фактически только Мерида, но как выяснилось и тут не все просто.
    1. Scultura или Reacto? кто из них более универсален? на мой взгляд - Скультура, но в некоторых обзорах читал-слышал, что за счет аэро, у Реакты +100 к скорости\легкости. Мне, в принципе, за результатом не гнаться, я катаюсь в удовольствие, и мне более важен комфорт от езды и сохранение сил для бега.
    2. Карбон или Алю? Если помотреть на разницу в цене - около 30тр, при том, что вес не катастрофически различается, есть ли смысл переплачивать? что еще такого может дать карбон?

    Немного о себе, как сказал накат на шоссейниках у меня не большой, рассояний, в общем тоже... может конечно через пару лет на полного айрона подпишусь, но пока говорим о 100км за заезд. Вес 80, при 175 роста. Не знаю, нужна эта информация или нет, но пусть будет

    Буду рад любым советам, подсказкам и т.д....

  2. #2
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений