Прошу помочь выбрать велосипед
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Прошу помочь выбрать велосипед

  1. #1

    По умолчанию Прошу помочь выбрать велосипед

    Здравствуйте.
    Решил обратиться за вашим мнением, прошу помочь с выбором велосипеда.
    Я начинающий райдер, хочу улучшать свои навыки, планирую учиться ездить технично, в общем, планирую выйти на новый для себя уровень.
    Велосипед мне нужен для катания в лесу, по лесным тропинкам, по пересеченной местности, иногда город (соотношение такое 20% город, а 80% лес, загородные дороги, Учинское водохранилище,Лосино-Петровский заповедник, тому подобное).
    На данный момент мне приглянулось 2 велосипеда.
    Cube Reaction TM мне обойдется в 68 000 рублей
    Cube Reaction TM PRO мне обойдется в 80 000 рублей
    Вот ссылки:
    https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod181596
    https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod181595
    Мой рост 175 см, а вес 125 кг

    P.s. Я понимаю, что Куб за 80 000 с более хорошими комплектующими, но вот не понимаю на сколько более лучшими. Из-за отсутствия должного опыта и знаний, я совсем не понимаю, важна ли эта разница для меня или можно не переплачивать, а может наоборот, лучше сейчас добавить, чем потом платить лишнее.
    Скажу больше, мне Куб за 80 000 более понятен по комплектующим, Срэм,Роксшокс, Магура. А вот Куб по-проще я не могу оценить.
    В общем, цель выбрать для себя оптимальное соотношение цена-качество-возможности. Возможно, у вас есть опыт пользования этими моделями.
    Что скажите, что на ваш взгляд будет более оптимальным и почему?

    И еще вопрос, Куб, кторый за 68 000, если все же на нем остановиться, хорош ли он по комплектующим? Например вилка, X-fusion, это хорошие вилки?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Xenomorph; 09.02.2020 в 15:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
    Я начинающий райдер...